#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Власть и лидерство

  • Тема: Власть и лидерство
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ВАВТ (г. Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
К сожалению не все менеджеры обладающие властью являются лидерами чем снижают свое воздействие на сотрудников.
Для характеристики работы менеджеров целесообразно рассмотреть, какими профессиональными качествами они должны обладать, чтобы успешно выполнять свои должностные обязанности. Можно три вида этих профессиональных качеств:
техническое мастерство (наличие и способность применять конкретные знания и навыки работы, например, в области бухгалтерского учета, финансов, использования оборудования и т.п.);
мастерство общения (умение работать с другими людьми, понимать и мотивировать их, разрешать конфликты);
концептуальное мастерство (умение анализировать сложные ситуации, определять проблемы, а также альтернативные подхоы к их решению и выбирать среди них наиболее оптимальные). Таким образом, анализ функций, выполняемых менеджерами, их роли в организации и мастерства, необходимого для того, чтобы успешно выполнять эту работу, показывает, насколько важно для менеджера уметь непосредственно работать с людьми, определять причины их поступков, прогнозировать их поведение в будущем и его социально-экономические последствия.
В связи с этим работу менеджеров можно свести к следующим видам управленческой деятельности.
1. Традиционный менеджмент (принятие решений, планирование, контроль).
2. Взаимодействие (обмен информацией, документооборот, групповое принятие решений).
3. Управление человеческими ресурсами (мотивация, подбор персонала, обучение, обеспечение дисциплины, управление конфликтами и т.п.).
4. Установление внешних связей (различные формы общения с партнерами, поставщиками, клиентами; переговоры, усилия по созданию и поддержанию имиджа организации в глазах общественности).

Цель курсовой работы раскрыть понятия лидерства и руководства в отечественной психологии и способы формирования лидерских качеств о менеджерах.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить структуру власти в коллективе, основные теории лидерства и стили руководства.
2. Раскрыть практику использования власти менеджеров в строительной компании.
3. Сформулировать рекомендации по формированию лидерских качеств.
В условиях рыночной экономики, быстро меняющихся внешних условий существования предприятий, тема данной курсовой работы, роль и значение лидерства в управлении организацией, является актуальной.
Методологической основой при подготовке к написании курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, социологии, менеджмента, таких авторов: Герчиковой И.Н., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. , Кнорринг В. И.

1. Структура власти в коллективе.
1.1. Теория вопроса
Необходимость власти обусловлена сущностью человеческого Чествования, предполагающего подчинение всех участников совместной деятельности единой воле с целью достижения желаемого результата.
Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять необходимо иметь основу власти. Здравый смысл подсказывает нам, что для того чтобы обладать властью, вы должны иметь возможность держать под своим контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя, то, что создаст его зависимость от вас и заставит его или ее действовать так, как желаете вы. Это «что-то» есть у нас всех. По определению Маслоу основные потребности следующие: физиологические потребности, потребность в защищенности, социальные потребности, потребности в уважении и самовыражении. Власть зиждется на обращении к активным потребностям исполнителя.
Все формы влияния побуждают людей исполнять желания другого человека, удовлетворяя неудовлетворенные потребности или препятствуя их удовлетворению, или они побуждают исполнителя ожидать, что потребность будет или не будет удовлетворена в зависимости от поведения исполнителя. Как мы уже говорили, люди строят предположения относительно того, что может произойти, если они будут вести себя определенным образом. Видя именно такое поведение, человек начинает представлять в уме воздействие его или ее поведения на состояние его или ее потребностей. А руководитель также представляет эффект своего влияния на поведение будущего исполнителя. В результате руководитель и исполнитель усваивают схожую или несхожую манеру поведения на будущее.
Власть может принимать разнообразные формы, френч и Рэйвен, исследователи в области власти и лидерства (руководства), разработали удобную классификацию основ власти. Согласно их классификации, имеется пять основных форм власти:
1. ВЛАСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА ПРИНУЖДЕНИИ. Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности.
2. ВЛАСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИИ. Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие.
3. ЭКСПЕРТНАЯ ВЛАСТЬ. Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность.
4. ЭТАЛОННАЯ ВЛАСТЬ (власть примера). Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.
5. ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ. Исполнитель верит, что влияющий имеет прво отдавать приказания, и что его или ее долг подчиняться им. Or или она исполняют приказания влияющего, так как традиция учит, что подчинение приведет к удовлетворению потребностей исполнителя. Поэтому законную власть очень часто называют ТРАДИЦИОННОЙ ВЛАСТЬЮ. Законная власть бывает действенна тогда, когда подчиненный повинуется указанию руководителя только потому, что он или она стоит на более высокой ступеньке организационной иерархии. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Они также являются средствами, которые могут быть использованы неформальным лидером, чтобы помешать достижению целей организации.
Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх.
Власть посредством принуждения, влияние через страх так представляют себе власть люди, критикующие ее. Страх, как правило, создает образы насилия: заряженный пистолет, угроза пытки, поднесенный к лицу кулак. Но если бы физическая боль была бы единственным механизмом страха и принуждения, власть, основанная на принуждении, навсегда исчезла бы из организаций, после того как эмансипация отменила кнут Саймона Легри. Жестокость часто служит посредником страха, но никогда не является целью. Когда у человека замирает сердце от страха, это происходит потому, что напрямую угрожают его фундаментальной потребности выживанию или защищенности.
Методика принуждения, как правило, сопутствует власти во всех случаях, когда человеку действительно что-то нужно, и он уверен, что другой способен отобрать это у него. Яркий пример этого «что-то» своя собственная жизнь или жизнь любимого человека. Но есть множество примеров, имеющих менее экстремальные свойства. Многие люди испытывают острейшее беспокойство по поводу того, что они могут лишиться защищенности, любви или уважения. Поэтому даже в тех ситуациях, где насилие не присутствует, страх является распространенной причиной того, почему люди сознательно или бессознательно разрешают на себя влиять. В книге «Брокеры власти» Дэйвид Кипнис говорит: «Отдельные личности осуществляют власть путем принуждения, опираясь на силу, риторические способности, а также возможность оказать или не оказать эмоциональной поддержки другим людям. Это дает таким личностям средства наносить физические увечья, запугивать, унижать или отказывать в любви другим».
СТРАХ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Рабочее место дает богатые возможности развивать власть, используя страх и принуждение, потому что множество наших потребностей удовлетворяются именно там. Например, страх потерять работу свойствен, кажется, всем. В определенных обстоятельствах можно так легко и эффективно использовать страх, что некоторые руководители часто прибегают к нему: даже намек на увольнение, лишение каких-либо полномочии или понижение в должности обычно дает немедленные результаты. Когда подчиненные надежно защищены от такого рода угроз, грубых и прямых, руководитель может использовать более тонкие способы вселения страха.
Исследования показывают, что обращение к страху может стать эффективным методом влияния, если предлагаются конкретные меры. Такое обращение к страху можно встретить в телевизионных коммерческих рекламах, которые показывают, как люди возносятся на небеса и там им говорят, что им следовало бы застраховать свою жизнь, чтобы обеспечить материально своих близких.
Когда-то первейшим объектом этих ориентированных на страх методов были «синие воротнички». Однако чрезмерная эксплуатация этих методов лишь стимулировала обращение рабочих к профсоюзам. Теперь и профсоюзы пользуются такой же методой, защищая своих членов настолько надежно, что их порой бывает трудно уволить даже на законных основаниях. Следовательно, сегодня руководители бывают более восприимчивы к влиянию через страх, чем их подчиненные.
При большом спросе на компетентных, опытных руководителей грубые угрозы увольнения обычно не имеют должного эффекта. Вместо желаемого действия, такие угрозы иногда приводят ни к чему иному, как к дополнительным расходам на выплату комиссионных агентству по найму и к долгому мучительному поиску подходящей замены. Гораздо чаще страх, нагоняемый на руководителя, направлен не на его материальные интересы, а на его самолюбие. Поскольку авторитет руководителей держится на уважении к х личности, они, как правило, болезненно реагируют на всякие унижения.
Введение 3
1. Структура власти в коллективе. 5
1.1. Теория вопроса 5
1.2. Практика использования власти менеджерами в строительной компании 14
2. Основные теории лидерства 16
2.1. Обзор теорий лидерства 17
2.2. Опыт формирования лидерских качеств в компании 20
3. Стили руководства 24
3.1. Современные стили руководства 24
3.2.Анализ стилей руководства менеджера компании 28
Заключение 34
Литература 35
1. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитсбург. Менеджмент в организации. М.: Экономика, 1995.
2. Герчикова В.Н. Менеджмент, Москва 1995 г.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995. 145с.
4. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.
5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления.Учебник для вузов по специальности \"Менеджмент\". 2-е изд., изм. и доп. М.: Издательство, 2001. 528 с.
6. Менеджмент: Учеб. Пособие по направлению Менеджмент в 4-х частях, / В. М. Кафидов.- Калининград.:БИЭФ.,1998
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, Москва, 2002 г.
8. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Серегова.-Мн.:Выш. Шк.,1995
9. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие/В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Серегова.-Мн.:Выш. Шк.,1995 382 с.
10. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла, Автор 2000 г.
11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации, Москва, 2003 г.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях Курсовая 2006 25 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология управления фирмой Курсовая 2006 32 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы лидерства и руководства в коллективе. Курсовая 2006 34 не знаю 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании на основании маркетингового анализа рынка розничной торговли бытовой техники Курсовая 2007 31 ИМТП(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Курсовая 2007 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретико-методологические основы теории управления Курсовая 2007 34 Московский Институт Региональных Отношений(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 МБИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка проекта системы поддержки принятия решений Курсовая 2007 30 Гуманитарный институт(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы управления основным производством на предприятии Курсовая 2006 41 ГГТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятие как социально-экономическая система Курсовая 2006 30 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную