#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Дипломная Пути совершенствование производственно сбытовой деятельности

  • Тема: Пути совершенствование производственно сбытовой деятельности
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 87
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение Пищевая промышленность Казахстана является одной из стратегически важных отраслей промышленности, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми по количеству и качеству продуктами питания. В состав пищевой промышленности входят более 30 специа-лизированных отраслей, подотраслей и отдельных производств. В пищевой промышленности Казахстана насчитывается около 5151 про-мышленных предприятий и производств, среди которых большая часть приходится на малые и средние предприятия. Численность работающих составляет около 69,4 тыс. человек, или 10,3 % всех занятых в промышленности. Отмечено, что пищевая промышленность характеризуется эффектом экономии масштаба производства, то есть при увеличении масштабов производства выпускаемой продукции производители уменьшают ее себестоимость. Поэтому в настоящее время в пищевой промышленности в мире происходят процессы горизонтальной интеграции. Основными сегментами пищевой промышленности являются: производство напитков, продуктов мукомольно-крупяной промышленности, растительных и животных масел и жиров, мяса и мясопродуктов, молочных продуктов, переработка фруктов и овощей. Необходимо активнее использовать кластерный подход при производстве и переработке продукции сельского хозяйства. Из семи наиболее перспективных для развития в Казахстане отраслевых кластеров непосредственно с сельским хозяйством связаны пищевая и текстильная промышленность.[1] При написании дипломной работы мы преследовали две цели: Цель А как найти пути совершенствования производства и реализации продукции АО « Меркенский сырзавод». Цель В вложить все свои знания и максимально возможно раскрыть выбранную мною тему исследования. В основу дипломной работы положен анализ деятельности акционерного общества «Меркенский Сырзавод». В дипломной работе дано представление о текущем состоянии предприятия, отражающем такие основные составляющие, как производство, качество и ассортимент выпускаемой продукции. Опираясь на теоретический материал, был разработан проектный раздел, направленный на обоснование предложений и мер по увеличению объема реализации продукции при помощи раскрутки товара, или создание бренда, участие в выставках международных и региональных, кластерное развитие. Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора эффективной формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя. Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции. 1.1. Организация производства и реализации продукции На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты всех налогов и других обязательных платежей. В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредство государственной регистрации предприятия. При этом субъект предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, предприятие –это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Цель деятельности предприятия –удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Цивилизованные рыночные отношения требуют разумного сочетания обеих целей. Конечно, стоит согласиться с тем, что бизнес –это экономическая деятельность предпринимателей, их искусство и способность приносить всё большую прибыль, обеспечивать высокий уровень
Содержание работы:
Введение.....3
Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции.6
1.1. Организация производства и реализации продукции...6
1.2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции...16
1.3. Продвижение товара: цели и виды....32
Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод»38
2.1. Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»..38
2.2. Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности «Меркенский сырзавод»...41
Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод»..57
3.1. Эффективные пути организации сбыта продукции..... ..57
3.2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод»....78
Заключение.81
Список использованной литературы..... .83
Приложения
Список литературы:

1. Международный справочник «Агроснаб- черноземья»
КАЗИНФОРМ, 10 поручений Президента РК, Астана, 31.01.2005
2. Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: Казахстанская модель. Алматы, «Казак энциклопедиясы», 1998
3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: «Экономика», 1991.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: «Инфра-М»,1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1992.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: «Перспектива», 1996.
7. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: «ВНИИЭС», 1998.
8.Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология.-М: «ШБМ МГИМО», 1992.
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: «Бином», 1997.
10. Котлер Ф. Управление маркетингом -М. «Экономика», 1990.
11. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент.-М. «ЮНИТИ», 1997.
12. Казахстан 2030, Алматы, «Юрист»,. 2004.
13. Абдильдин.С.А. Алматы, «Агроуниверситет», 2001.
14. Материалы финансовой и статистической отчетности АО «Меркенский сырзавод»

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Экономическая безопасность Дипломная 2006 72 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Влияние оценочной деятельности на формирование рыночных отношений в экономике России Дипломная 2007 85 Петропавловск-Камчатский 4000 Купить Заказать
оригинальную
Организация и управление сбытом Дипломная 2005 123 Смоленск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов Дипломная 2007 78 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка бизнес-плана Дипломная 2007 63 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Развитие предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Фирида») Дипломная 2007 102 Ирститут Современной Экономики(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Валютные операции коммерческих банков (на примере Сбербанка России) Дипломная 2007 79 Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова(Калуга) 4000 Купить Заказать
оригинальную
Пластиковые карты как один из видов банковского продукта Дипломная 2007 92 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Всемирная таможенная организация: структура, содержание деятельности, основные цели и задачи Дипломная 2007 68 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка мероприятия по повышени инвистиционноц привлекательности региона на примере Краснодарского края Дипломная 2007 118 МГУС(Москва) 4000 Купить Заказать
оригинальную