#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Экономика продаж

  • Тема: Экономика продаж
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 129
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функциониро-вание рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономики и грамотной коммерции лежит в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий возника-ют сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организа-ции закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. До последнего времени важной областью коммерче-ской деятельности, как процесс продажи не уделялось должного внимания. Внимание ученых было сосредоточено в основном на проблемах марке-тинга, тогда как целостный охват процесса продажи выпал из поля зрения, хотя это самое главное, жизненно важная тема.
В дипломной работе подробно разъясняется в теоретическом и практическом плане все, что важно для успешной реализации продукции, для управления сбытом. Диплом разделен на три части логически связан-ных друг с другом частей.
В первой части озаглавленной «Современные тенденции организа-ции процесса продажи», дан обзор организации процесса продажи. Глав-ная мысль этой главы: чтобы продавать и продавать успешно, нужно по-нимать своего покупателя, потому что именно покупатель движущая сила прогресса затем изложены современные процессы управления, здесь рас-сматривается управление сбытом в современном обществе. Это неотъем-лемая часть любого бизнеса. Изложены основные проблемы управления и организации сбыта продукции. Это поможет более эффективно организо-вать работу по продажам, так как, зная эти проблемы, можно улучшать ор-ганизацию продаж и ее управления.
Во второй части диплома рассматривается «Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии». Дается ха-рактеристика, устройства комбината, а также экономическая деятельность комбината. В отдельной главе дана структура управления комбинатом, достоинства и недостатки управления персоналом.
Глава организация коммерческой деятельности на предприятии описывает товародвижение на комбинате, как товар поступает на комби-нат, как проходит обработку и как поступает на реализацию, также и в этой главе описана техническая база продажи.
Сбытовая деятельность предприятия, в этой главе даны конкретные данные которые изображены на графиках, рисунках, и также в таблицах, на графиках и рисунках изображено в каком году и в какой период прода-жи увеличиваются или наоборот падают это очень важный момент для организации процесса продаж.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии» 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО «КРГ» 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
Список использованной литературы
1. Джеффери Ланкастер, Девид Джоббер «Продажа и управление сбы-том», Минск: «Амалфия», 1999
2. Дирах О`Рейли, Джулиан Джи Гибас «Деловые отношения с покупа-телями», Минск; «Амалфия», 1998
3. Вольфган Хойер, «Как делать бизнес в Европе», Москва: «Про-гресс», 1992
4. Абчук В.А. «Коммерция», С.-П.: Изд. Михалова В.А., 2000
5. Захарченко В. «Статус и структура маркетинговых служб, взаимо-действия с другими управленческими подразделениями», :Риск, 1998 №4
6. Большаков А.С., Радин А.А. «Экспресс-курс по созданию и органи-зации деятельности фирмы», С.-П.: «Питер», 2000
7. Тон Хопкинс «Искусство торгавать», М.: «Гранд», 2000
8. Зимина Н.В. «Маркетинг в России и за рубежом», 2000 №2
9. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», «Финпресс» 2000
10. Журнал «Торговый Екатеринбург», Екатеринбург: 1998
11. Журнал «Комбинат рыбной гастрономии», Екатеринбург: 1997
12. Журнал «Екатеринбург магазин», Екатеринбург: 2000 №4
13. Соловьев Б.А. и другие «Словар-справочник: школа маркетинга»
14. Ленгдон Кен «Основные объекты сбыта различны: технология про-даж», Минск: «Амалфия», 1998
15. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедре-ние, контроль» 9-е издание, Минск: 1998
16. Симон Адамс «Профессиональные продажи и коммерческие перего-воры», Минск: «Амалфия», 1998

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Оценка условий экономического развития Великобритании Курсовая 2003 65 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эластичность спроса и предложения. Практическое значение эластичности Курсовая 2002 38 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Способы и механизмы поддержки малого и среднего бизнеса на примере ЕС Курсовая 2003 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и планирование финансовых результатов на примере фирмы Курсовая 2004 21 Магнитогорск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Планирование и прогнозирование НТП в условиях рыночной экономики Курсовая 2004 30 Геленджик 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прогнозирование и планирование экономики Курсовая 2003 25 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономика, экономическая модель, международные экономические отношения Японии Курсовая 2003 50 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малые предприятия и их роль в экономике Курсовая 2002 28 Сыктывкар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Безработица как неравновесие на рынке труда. Курсовая 2003 36 Ростов-на-Дону 1500 Купить Заказать
оригинальную
Антимонопольная политика в России. Курсовая 2002 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную