#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Реферат Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: мифп(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Из истории изучения поведения потребителей Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”. Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления [1. с. 2]. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: “По ведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними” [2, с. 39]. В 1950-е гг. в Америке вошли в моду так называемые "мотивационные исследования", строившиеся на глубоких интервью и тесно связанные с традицией психоанализа, идущей от З.Фрейда. Однако в дальнейшем интерес к ним спал [1. с. 2]. Однако, это нисколько не уменьшает заслуги З. Фрейда. И необходимо определить место влияния его учения о психоанализе на науку о поведении потребителей. Модель покупательского поведения По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения можно описать в виде простой схемы, показанной на рисунке 1. Рис. 1. Простая модель покупательского поведения Задача деятеля рынка ¾ понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая ¾ характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть ¾ процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Все многообразие факторов представлено на рис. 2 [3] Рис. 2. Факторы, оказывающие влияние на
нет
1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Научно-технический прогресс Реферат 2007 23 ГУУ(Москва) 600 Купить Заказать
оригинальную
Предмет экономической теории. Становление и развитие экономической науки, её этапы и основые направления. Микрокономика и макроэкономика: понятие, определе Реферат 2007 8 Коммерческая школа(техникум)(Северодвинск) 500 Купить Заказать
оригинальную
Приватизация гос.собственности в современной России и ее социально-экономические последствия Реферат 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) Реферат 2007 20 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Государственное регулирование: возможности, пределы, инструмент Реферат 2007 7 Северодвинск 500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности ценообразования на государственные ценные бумаги, на корпоративные облигации Реферат 2007 15 москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема вывоза капитала из России Реферат 2007 19 ГУУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Эмиссия акций как способ самофинансирования предприятий Реферат 2007 23 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы Реферат 2007 18 Московский Государсвенный Университет Природооустройства. 500 Купить Заказать
оригинальную
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы Реферат 2007 18 Московский Государсвенный Университет Природообустройства 500 Купить Заказать
оригинальную