#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator

  • Тема: Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Московский Городской Педагогический Университет(Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ

Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационных технологий.
Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно -исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно -ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.
В последнее время, в центре внимания исследователей находятся вопросы по изучению сущности новых информационных технологий обучения, их дидактические, психолого-педагогические возможности применения в школе (Н. В. Апатова, Ю. Д. Бабаева, А. В. Бойко, Е. П. Велихов, А. Е. Войскунский, В. С. Гершунский, Л. И. Долинер, А. П. Ершов, В. А Извозчиков, Е. И. Машбиц, Б. Е. Стариченко, Е. С. Полат, Н. В. Роберт, О. К. Тихомиров и др.)

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ


Уровень подготовки выпускников школ, вступающих в активную жизнь, недостаточно соответствует требованиям стремительно развивающейся науки, техники, экономики. Традиционное преподавание в школе подвергается справедливой критике за формализм, ориентацию на простое запоминание учебного материала и формирование однотипных умений и навыков, за отсутствие гибкости, недостаточное внимание к развитию у учащихся интеллектуальных способностей, снижению качества обучения.
В связи с этим возникают противоречия при обучении старшеклассников:
· между потребностями современного информационного общества в качественно новых членах, обладающих творческим мышлением и владеющих информационными технологиями и ограниченными возможностями современной школы в этом направлении;
· между совершенствованием содержательной основы информационных технологий обучения и отсутствием научно-обоснованных исследований по данной проблеме;
· между потребностями школьников в освоении информационных технологий при изучении математики и недостаточной профессиональной готовностью педагогов к использованию их в процессе обучения.
Современное общество переживает значительные перемены, связанные с переосмыслением ряда научных, политических и социальных положений. Это происходит во всех сферах человческой жизни, затрагивает все общественные институты, в том числе систему образования. В нашей стране целые группы населения меняют ценностные ориентиры, в связи с лавинообразным ростом информации. Бурное развитие средств телекоммуникации и информационных технологий, формирование мирового информационного пространства предъявляет новые требования к современному обществу и его важнейшего института системы образования [8].
Одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает широкое использование информационных технологий обучения.
Информационные технологии имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями.
Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60-е годы двадцатого века. В этот период только появились первые электронные вычислительные машины, которые предполагалось использовать для автоматизации вычислений. Позже Б. Скиннер выдвигает идею программированного обучения, предлагая использовать ЭВМ как средство автоматизации педагогического труда. Идею подхватывают наши ученые Н. В. Талызина, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, которые для повышения эффективности программированного обучения предлагают теорию поэтапного формирования умственных действий. На данном этапе происходит теоретическая разработка идеи использования компьютеров в учебном процессе, где ЭВМ отводится роль нового технического средства обучения, роль «экзаменатора», «репетитора», т.е. начинают развитие компьютерные технологии обучения. Как отмечает Н. Д. Никандров, в США было около 100 конструкций обучающих машин и всего 2-3 программы, которые можно было считать дидактически пригодными и ценными (90).
Второй этап (60-70-е годы двадцатого века) приходится на разработку автоматизированных обучающих систем (АОС). Педагоги начинают понимать, что лавинообразное внедрение вычислительной техники в учебный процесс не ведет к повышению эффективности преподавания до тех пор, пока преподаватель подстраивается под ее возможности. Как отмечает Н. Ф. Талызина «...не процесс усвоения должен приспосабливаться к техническим возможностям машин, а наоборот, внутренняя логика этого процесса должна задавать требования к обучающим и контролирующим устройствам».
Похже наблюдается увеличение обучающих программ до 160-170. В этот период деятельность ученых направлена на поиск идей и методов по использованию и представлению знаний с помощью искусственного интеллекта. На этом этапе начинают свое развитие информационные технологии обучения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 4
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 10
3.1 Описание программы Abode Illustrator 10
2.2 Использование Adobe Illustrator на уроках математики 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. 352 с.
2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. 2002. - № 5. с. 3-11.
3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. Курск, 2000.
4. Закон РФ «Об образовании». М., 2005.
5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. 2004. - № 4. с.11-14.
6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. 2000. - № 4. с.43-47.
7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). М., 2000.
8. О программе модернизации педагогического образования.- М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. 31 с.
9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. М., 2005.
10. Программа развития, воспитания образования России на 1999-2001 годы. //Российское образование. 2000. - № 1. с.69-77.
11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. 36 с.
12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. М., 2003.
13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. 2001. - № 4. с.7-10.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности Курсовая 2006 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов Курсовая 2006 27 индустриально-педагогический техникум, г. Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дополнительное образование детей в России 19 - начала 20 вв Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Частные образовательные услуги в 19 в. Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностр. яз. (англ.яз. для старшеклассников) Курсовая 2007 59 МГГУ им. Шолохова 1500 Купить Заказать
оригинальную
Семейный туризм в социальной педагогике Курсовая 2007 26 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обучение дошкольников техническим навыкам и умениям Курсовая 2007 54 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогические принципы методов преподавания Курсовая 2007 39 Ноу СИИЯ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особености понимания значения слов детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) Курсовая 2007 67 МГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методика и методология социального исследования (с использованием метода кейс-стади) подростков с девиантным поведением Курсовая 2006 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную