#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Закон повышения потребностей

  • Тема: Закон повышения потребностей
  • Автор: AndroiD
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

ВВЕДЕНИЕ Любое существо, живущее на земле, будь то растение или животное, полноценно живет или существует только при соблюдении им или окружающей миром определенных условий. Эти условия создают консенсус, который ощущается как удовлетворение, поэтому имеет место говорить о границе потребления, таком состоянии всех людей, при котором их потребности максимально насыщены. Уже много миллионов лет назад, во время существования человека умелого, граница потребления начала расширяться. Но по-прежнему она носила физиологический характер. В процессе эволюции эта граница зашла за предел чисто физиологической потребности. Потребности общества - это социологическая категория, в основе которой лежат коллективные привычки, то есть то, что пришло от наших предков, и укоренилось в обществе настолько сильно, что существует в подсознании. Этим и интересны потребности, зависящие от подсознания, не поддающиеся анализу, рассматривая конкретный индивид. Их необходимо рассматривать глобально, относительно общества. Потребности человека можно определить как состояние неудовлетворенности, или нужды, которое он стремиться преодолеть. Именно это состояние неудовлетворенности заставляет человека предпринимать определенные усилия, т. е. осуществлять определенную деятельность [1]. Кроме того, следует подчеркнуть, что потребность – это своеобразный междисциплинарный «краеугольный камень»: на этой категории основываются многие социально-экономические дисциплины. Поэтому важным остается вопрос: все ли потребности являются объектами изучения экономической теории? 1. ПОТРЕБНОСТИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Состояние чувства нехватки характерно для любого человека. Первоначально это состояние носит расплывчатый характер, точно неясна причина такого состояния, но на следующем этапе оно конкретизируется, и становится ясно какие именно товары или услуги необходимы. Такое чувство зависит от внутреннего мира конкретной личности. В последний входят вкусовые предпочтения, воспитание, национальные, исторические предпосылки, географические условия. Потребности – это надобность в каком-либо благе, имеющем полезность для конкретного человека. В таком широком смысле потребности являются предметом исследования не только общественных, но и естественных наук, в частности биологии, психологии, медицины. Биология, например, изучает аспект потребностей, связанный с обменом веществ в живом организме и поддержанием его жизнедеятельности. Психология рассматривает потребности как особое психическое состояние индивида, ощущаемую им неудовлетворенность, которая отражается на психике человека как результат несоответствия между внутренними и внешними условиями деятельности [2]. Общественные науки изучают социально-экономический аспект потребностей. Экономическая наука, в частности, исследует общественные потребности. Общественные потребности – потребности, возникающие в процессе развития общества в целом, отдельных его членов, социально-экономических групп населения. Они испытывают на себе влияние производственных отношений социально-экономической формации, в условиях которой складываются и развиваются. Общественные потребности делятся на две крупные группы потребности общества и населения (личные потребности).
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОТРЕБНОСТИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4

2. КЛАССИФИКАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ 8

2.1 ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО МАСЛОУ. 8
2.2 ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАК-КЛЕЛЛАНДА. 12
2.3 . ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ФРЕДЕРИКА ГЕРЦБЕРГА. 13

3. ЗАКОН ВОЗРАСТАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. 15
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 15
3.1.1 Понятие формирование потребностей 15
3.1.2 Методы формирования потребностей 17
3.2 ЗАКОН ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБЩЕСТВА 18
3.3 ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА ВОЗРАСТАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 24
1. Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». М: «ЭКОНОМИКА», 1988.
2. Камаев В. Д., «Экономическая теория». Москва: «ВЛАДОС», 1999.
3. Маргулис А. В., «Диалектика деятельности и потребностей общества». Белгород. 1972.
4. Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 1998г.
5. Герчикова И.Н., «Менеджмент», М.: «ЮНИТИ», 1995г
6. Чепурин «Основы экономической теории». Изд-е 4-е. М, 1999.
7. «Основы экономической теории», И.П. Николаева, Москва, ЮНИТИ, 2001 г;
8. Маркс К. и Энгельс Ф. Собрание сочинений.
9. Борисов Е.Ф. «Экономическая теория», учебник, Москва: Юристъ, 1999 год, 568 стр. /глава 9, стр 234-258.
10. Экономическая теория: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / Н.И. Базылев, А.В. Бондарь, С.П. Гурко и др.; Под ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. Мн.: БГЭУ, 1997. 550 с;

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Безработица в России Курсовая 2006 39 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Таможенная политика в современной Россиии Курсовая 2007 28 всероссийский государственный институт кинематографии 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные модели смешанной экономики (США, Германия, Япония, Швеция) Курсовая 2007 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основная проблема экономики Курсовая 2006 15 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цикличность, как форма движения рыночной экономики Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция: сущность и методы борьбы с ней Курсовая 2006 28 РГГУ (СПб) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные деньги Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Банки и их роль в рыночной экономике Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества Курсовая 2005 24 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие малого бизнеса в России Курсовая 2005 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную