#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Курсовая Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.

  • Тема: Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Московский гум. университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение Обеспеченность предприятий достаточными финансовыми ресурсами и их рациональное использование оказывают значительное влияние на результаты деятельности предприятия и эффективность его деятельности в целом. Актуальность работы заключается в том, что долгосрочная финансовая устойчивость любого предприятия, прежде всего, зависит от эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов. В настоящее время все больше в управлении любой организацией возрастает роль квалифицированного анализа и оценки всех сторон деятельности. Своевременный и точный анализ позволит принять эффективное решение и быть организации конкурентоспособной в долгосрочной перспективе. Целью работы является закрепление теоретических знаний и овладение комплексом методов работы по осуществлению анализа хозяйственной деятельности предприятия. В качестве объекта исследования выбрана одна из крупнейших организаций торговли – гипермаркет «АЛПИ». Предметом исследования выступает финансовые результаты деятельности предприятия. В процессе работы необходимо решить следующие основные задачи: - дать общую характеристику объекта исследования, основных направлений деятельности; - описать информационные потоки для обеспечения проведения экономического анализа на предприятии; - описать общие финансовые результаты деятельности предприятия; - проанализировать динамику прибыли предприятия, выявить основные факторы влияния на ее величину; - проанализировать рентабельность предприятия и другие показатели рентабельности; - описать и проанализировать основные направления использования прибыли предприятия. При проведении исследования использованы методы горизонтального (временного), вертикального и детерминированного факторного анализа (в частности, интегральный метод и метод цепных подстановок). Показатели для осуществления факторного анализа представлены в виде аддитивных и мультипликативных моделей. При проведении исследования использованы материалы ассоциации «АЛПИ», различных периодических изданий и материалов, опубликованных в сети Интернет. 1. Общая характеристика объекта исследования 1.1. Характеристика Ассоциации «АЛПИ» Ассоциация «АЛПИ» – самая динамично развивающаяся торговая сеть в России. Ассоциация торговых и агропромышленных организаций «АЛПИ» осуществляет свою деятельность с 1989 года. На сегодняшний день является одним из крупнейших торгово-промышленных предприятий России. Основана в 2002 году и представлена 63 торговыми площадками: 30 гипермаркетами площадью от 2000 до 20 000 кв.м, и 24 фирменными магазинами пошаговой доступности. География «АЛПИ» охватывает Сибирский регион: Красноярский край, Кемеровская, Новосибирская, Томская области, Хакасия. Ассортимент насчитывает более 200 000 наименований товаров: продовольственные товары, бытовая техника, мебель, сантехника, стройматериалы, спорттовары, одежда, обувь, медикаменты. Товары собственного производства составляют 23% товарооборота в сети. Сеть «АЛПИ» представлена в 9 регионах и 29 городах. Насчитывается 55 торговых комплексов. Из них: - 7 крупных торгово-развлекательных комплексов (от 20000м2 и выше); - 24 гипермаркета (2000м2-20000м2); - 24 АЛПИ-Маркетов (150м2-2000м2). Компания использует мультиформатную стратегию, т.е. такую стратегию, которая предполагает развитие сразу нескольких форматов: торгово-развлекательные комплексы, супермаркеты и гипермаркеты. Супермаркеты – магазины с большим предложением товара (до 25 тыс. наименований), с более высоким уровнем наценок, рассчитаны на покупателей с достатком выше среднего. Гипермаркеты – с предложением товаров разнообразных категорий: от автомобильных принадлежностей до свежей выпечки, здесь достаточно низкие цены, но рассчитаны гипермаркеты на тех, кто может позволить себе приехать за покупками на машине и затовариться сразу на неделю, то есть на достаточно обеспеченных людей. Торговый центр – это группа архитектурно объединенных торговых предприятий, выстроенных на едином специально спланированном, развитом и управляемом участке. Они занимаются продажей товаров повседневного спроса и/или длительного пользования, одежды, украшений, мебели, товаров для дома; предоставляют бытовые и персональные услуги. Площадь торгового центра может достигать 40000-70000
Введение 3
1 Совершенная и несовершенная конкуренции 5
1.1 Понятие и основные черты совершенной конкуренции 5
1.2 Виды несовершенной конкуренции 9
1.3 Чистая монополия и ее характеристики 10
2 Поведение предприятий в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии 14
2.1 Проблема выручки фирмы 14
2.2 Фирма в условиях совершенной конкуренции 17
2.3 Фирма в условиях чистой монополии 28
Заключение 44
Список литературы 45
1. И.П. Николаева. Экономическая теория. М.: КноРус, 2006. 224 с.
2. К.Р.Макконел, С.Л.Брю, ЭКОНОМИКС, М.: ИНФРА-М, 2003. 512 с.
3. Н.В. Сумцова. Экономическая теория. Юнита-Дана, 2002. 655 с.
4. Экономическая теория: Учеб. для вузов по эконом. спец. /В.И. Видяпин, Г.П. Журавлева, Т.Г. Бродская и др.; Под общ. ред. В.И. Видяпина и др.; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. М.: ИНФРА-М, 2000. 713 с
5. А. Лифанчиков. «Разумный протекционизм и здоровая конкуренция» Экономика и жизнь, 1996, № 7
6. Камаев В.Д. и колл. авт. Экономическая теория: Учебник. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 640 с.
7. Ю.П. Кожекин. Экономическая теория: Учебное пособие. Часть 1. Второе изд-е / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. Центр дистанционного обучения. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. - 149 с.
8. С.Н. Ивашковский. Микроэкономика. Учебник.- М.: Дело, 1998.- 416 с.
9. Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. Макроэкономика: Учебник/ под общ. Ред. А.В. Сидоровича. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2001. 447с.
10. Е.Ф. Борисов. Основы экономики: Практикум. Задачи, тесты, ситуации: Учеб. Пособие. М.: Высшая школа, 2001. 368с.
11. Р. Дорнбуш, С. Фишер. Макроэкономика.М.:Изд.МГУ,1997. 122 с.
12. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича,. 3-е изд., СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. Питер, 2001, гл. 13, 14.
13. Словарь современной экономической теории. Под ред. Дэвид. У.Пирс.М. ИНФРА-М 1997 г. с.521. с.493.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Основные фонды Курсовая 2007 29 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предотвращение рисков при внедрении новых технологий Курсовая 2006 28 Институт Гос Службы(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Фондовый рынок в современной России Курсовая 2007 23 Н. Новгород 1500 Купить Заказать
оригинальную
Мат.экономика Курсовая 2006 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая работа по экономики для СПБТГиК Курсовая 2006 17 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Курсовая по экономике Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Малый бизнес Курсовая 2007 12 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Внедрение научно-технических мероприятий Курсовая 2006 26 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства Курсовая 2006 31 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь Курсовая 2006 30 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную