#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Реферат Паломнический туризм

  • Тема: Паломнический туризм
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Истоки паломнического туризма
Путешествие с религиозными целями - древнейший вид туризма, имеющий глубокие исторические корни. Одними из первых туристов несомненно были средневековые паломники. В силу религиозных убеждений или любопытства относительно своей или чужой веры, люди во всем мире путешествуют, чтобы посетить Святую Землю, Ватикан, Мекку, монастыри и другие святые места. Целей паломничества почти столько же, сколько самих паломников. Паломничества совершались и совершаются, чтобы избавиться от болезни, избежать несчастья, искупить грех. Духовники нередко налагали епитимью, требуя совершить паломничество, и иногда приказывали пройти путь босиком или в одной рубашке. Марко Поло (тринадцатый век) упоминает о пилигримах, встреченных им на территории нынешней Шри Ланки. Паломники из Англии в XIVXV веках совершали свои путешествия в основном в Рим, Иерусалим. Зачастую их путешествия были сопряжены с серьезными трудностями. Начиная с 1388 года английские пилигримы, по приказу короля Ричарда II, обязаны были получить и иметь при себе специальные разрешения, прообраз сегодняшнего паспорта. Одиннадцатью годами позднее Ричард ограничил количество портов, откуда английским паломникам позволено было отправляться в дальние страны, всего двумя Дувром и Плимутом. Для отплытия из другого порта требовалось специальное разрешение самого короля.
Одни паломники путешествовали по соображениям веры, многие другие отправлялись н путь просто из любви к путешествиям или движимые мирскими побуждениями, ожидая найти общение с веселыми спутниками, развлечения в придорожных харчевнях и другие удовольствия. Паломничество имеет место и сейчас. Многие верующие едут в Иерусалим поклониться Гробу Господню. Приверженцы ислама едут в хадж в Мекку. В России православные стремятся посетить Валаам, монастырь на острове Коненец. Многие епархиальные управления ввели в структуру внешнеэкономические отделы, которые регулируют вопросы паломничества.
Участие в религиозных церемониях в качестве зрителей также привлекает туристов. Атеистически настроенное население России с любопытством и интересом участвует в религиозных праздниках. На туристском рынке предлагается множество туров на Рождество и красочные праздники рождественской недели в Финляндии, в других скандинавских странах и странах Западной Европы, где рождественские праздники всегда красочны и представительны. Так, популярными у туристов многих стран становятся туры в финское местечко Рованиеми на Полярном круге в гости к легендарному Санта Клаусу. Шоу для детей и взрослых с Санта Клаусом весьма поучительно. В этой, когда-то глухой, деревушке в далекой Лапландии оборудован суперсовременный аэродром, и высокопоставленные гости прибывают даже на сверхзвуковом самолете «Конкорд», Для гостей организовано красочное представление с Санта Клаусом и мифическими гномами, построена деревня Санта Клауса заполярный супермаркет, пещера с детскими аттракционами. Город Санта Клауса принимает ежегодно до 300 тыс. туристов со всех концов света. Протяженность Полярного круга по территории России превышает 10 тыс. км, и на всем этом пространстве не нашлось ни одного жилища Деда Мороза, надо ехать в гости к финскому Санта Клаусу, поскольку свой не образовался.
2.Сегментация туристского рынка
Религиозный туризм можно разделить на несколько различных групп:
· Глубоко верующие. Эти люди соблюдают все посты, отмечают праздники и хотели бы прожить в монастырях длительное время.
· Верующие люди. Эта группа людей также отмечает большинство праздников, как правило соблюдают посты, но не так строго как предыдущая группа. Они также готовы пожить в монастырях, но уже не столь длительный срок.
· Интересующиеся. Люди, верящие в Бога, но не так строго относящиеся к церковной атрибутике. Они, как правило, не соблюдают постов. Им интересна сама жизнь в монастырях, но провести там какое-то время они не хотели бы.
· Люди не интересующиеся религией как таковой, но который хотели бы ознакомиться с культовыми сооружениями, как с архитектурными памятниками. К этой группе так же можно отнести детей.
Для первых двух групп целью посещения религиозных святынь является молитвенное общение, труд, сборы пожертвований на восстановление и развитие монастыря или храма. На Руси это называлось богомольем, а паломничеством считали поездки на Святую Землю для поклонения Гробу Господню, которые организовывало Российско-Палестинское общество. По религиозным канонам паломническая поездка должна продолжаться не менее 10 дней и чаще всего приходиться на религиозные праздники. В наши дни эти два понятия слились вместе. Сейчас паломничество может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев, по желанию паломников или в зависимости от возможностей места приема. Ведь в настоящее время многие церкви, соборы и монастыри разрушены и начали восстанавливаться только сейчас.
Для оставшихся групп характерны экскурсионные туры. Они, как правило, проходят в течение нескольких дней.
Различие паломнических поездок и религиозно-познавательных туров заключается в различии их целей. Отсюда исходят особенности размещения и питания туристов, специфика экскурсионного маршрута, выбора объектов показа, содержания и формы подачи самой экскурсии.
Если для группы религиозно-познавательного тура размещение в гостинице с обилием увеселительных заведений и скромное питание в ресторане или кафе в постные дни может оказаться несущественным при оценке качества тура, то для паломника этот факт может перечеркнуть все остальные усилия турфирмы, создать психологический дискомфорт и эмоциональное напряжение. Паломнический тур в отличие от религиозно-познавательного включает в себя не только посещение и квалифицированный осмотр храмов, монастырей, святых мест (источников и т. д.), но и реальное участие паломника в религиозной жизни храма или монастыря, возможность посещения богослужения, совершения молитвенного правила утром и вечером, перед и после трапезы, в начале и
конце пути. Организаторы паломнических туров должны учитывать специфику подобных поездок и соответствующим образом планировать время, разумно сочетая экскурсию и участие паломников в богослужении. В то же время уже на стадии комплектования группы следует учитывать интересы людей, информировать их о специфике тура, рискуя в противном случае создать в одной тургруппе конфликт людей, приехавших в одно место, но преследующих различные цели. Религиозно-познавательные и паломнические туры объединяют прежде всего маршруты экскурсионной поездки и объекты показа, что часто приводит к смешению данных категорий, когда любая поездка в монастырь именуется паломничеством. В то же время эти туры преследуют различные цели, а именно: паломнический тур прежде всего мотивирован религиозно, познавательный тур мотивирован прежде всего познавательно. Различие целей обусловливает различие выбора и использования методических приемов показа и рассказа, стиля общения с группой, использования специальной лексики и т. д. Часто неоправданно считая, что паломничество преследует только религиозные цели, полностью исключают путевую информацию и экскурсии. Это серьезно обедняет само паломничество как путешествие к святому месту, прикосновение к историческому прошлому, христианской культуре и традициям благочестия. При организации паломнических туров следует учитывать
интеллектуальные и взрастные особенности, эмоциональное состояние участников поездки, случаи совпадения паломнического тура с днями религиозных праздников. Важное, а иногда и определяющее значение для организации религиозно-познавательного туризма имеет взаимодействие с епархиальными управами, благочинными округами, настоятелями монастырей. При организации паломничества это один из ключевых моментов.
Введение 3
1. Истоки паломнического туризма 4
2.Сегментация туристского рынка 6
3. Христианские святыни 9
4. Российские святыни 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
· Квартальнов, Валерий Александрович. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / Валерий Александрович Квартальнов ; Кол.авт. Рос. междунар. акад. туризма . - М. : Финансы и статистика, 2001. - 314 с.
· Александрова, Анна Юрьевна. Международный туризм: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "География" / Анна Юрьевна Александрова . - М.: Аспект Пресс, 2002. - 463 с.
· Культурный туризм для мира и развития: Сб. докл. и тез. сообщ. междунар. науч. конф., Москва, 26-28 сент. 2000 г. / Кол.авт. Ком. Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Федер. Собр. РФ, Каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития Рос. междунар. акад. туризма, Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ и Рос. междунар. акад. туризма . - М. : Турист, 2000. - 187 с.
· Ягодынская, Наталья Викторовна. Культурно-исторические центры России : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Социально-культурный сервис и туризм / Наталья Викторовна Ягодынская и Сергей Алексеевич Малышкин. - М. : Академия, 2005. - 270, [1] с.
· Корнилов, Сергей Владимирович. Древнерусское паломничество / Сергей Владимирович Корнилов. - Калининград : Кн. изд-во, 1995. - 102,[1] с.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Ценообразование в туризме Реферат 2006 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Туризм в Латвии Реферат 2006 9 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Права и обязанности руководителя туристской группы Реферат 2007 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Организационная работа туристического агентства Реферат 2007 59 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Этические проблемы организации гостеприимства Реферат 2007 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона Реферат 2006 11 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Потребность в любви и принятии Реферат 2006 19 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма Реферат 2007 33 МГППУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. Реферат 2006 12 ЧФ МГУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии Реферат 2008 17 ОГИС 1500 Купить Заказать
оригинальную