#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Платежи физических лиц в бюджет в Республике Беларусь

  • Тема: Платежи физических лиц в бюджет в Республике Беларусь
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Налоги
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Минский институт управления
  • Цена(руб.): 1500 рублей

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения:
С экономической позиции налоги представляют главный инструмент перераспределения доходов и финансовых ресурсов, осуществляемого государством в целях обеспечения средствами тех лиц, предприятий, программ, секторов и сфер экономики, которые испытывают потребность в ресурсах, но не в состоянии обеспечить ее из собственных источников.
В развитой рыночной экономике налоговая система должна:
во-первых, обеспечивать финансовыми ресурсами доходную часть бюджета;
во-вторых, не подрывать, а стимулировать развитие производства и роста предпринимательской активности;
в-третьих, быть ограниченно связанной с идеями о социальной справедливости и построенной так, чтобы не возникало двойного налогообложения;
в-четвертых, не иметь частых и резких изменений;
в-пятых, быть простой в исчислении налога;
в-шестых, минимизировать возможности по скрытию налогов;
в-седьмых, оптимизировать распределение налоговых поступлений по различным бюджетным уровням.
Анализ налоговой системы Республики Беларусь позволил выявить ее главные недостатки, которые состоят в следующем:
налоговая система Беларуси перегружена большим количеством налогов и платежей;
наблюдается многократное обложение разными налогами одной и той же налоговой базы, в частности, фонды заработной платы, что приводит к неравномерности налоговой нагрузки на предприятии и отрасли народного хозяйства;
регулирование налогов осуществляется с помощью многочисленных нормативных актов, инструктивных и методических материалов, принимаемых органами сполнительной власти;
роль налоговой инспекции сужена до наложения штрафных санкций вместо активной профилактики налоговых нарушений.
чрезмерные налоги и сборы не способствуют ни пополнению доходных статей бюджета, ни развитию предпринимательства и порождают при этом 2 негативные тенденции: во-первых, наблюдается массовое стремление уклонится от уплаты налогов; во-вторых, увеличиваются затраты по их сбору.
Необходимость изменения действующего налогового законодательства, диктуется его несовершенством, выражающимся, в частности, в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов, и частым несоответствием законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, а также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений.
Формирование рациональной налоговой системы, ее упрощение, предполагается осуществить, отменив налоги, тормозящие либо искажающие побудительные мотивы экономической и инвестиционной деятельности, отменить налоги, дающие незначительные поступления, а также налоги, взимание которых сопряжено с большими материальными издержками, а контроль за их уплатой затруднен или невозможен; объединить налоги, имеющие сходную налоговую базу и налогоплательщиков.
Основным направлением совершенствования и повышения эффективности имущественного налогообложения физических лиц в современных условиях хозяйствования будет объединение платы за землю и налогов на недвижимость, в том числе налогов на наследование и дарение, предлагаемого в качестве основополагающего принципа налоговой реформы: во-первых, существенно сократит расходы на администрирование налога; во-вторых, позволит с помощью методов оценки рыночной стоимости всей недвижимости в совокупности (земли и строений) устанавливать такое налоговое бремя, которое сделает объективно невыгодным неэффективное использование объектов недвижимости.
Необходимость преобразования действующей системы налогообложения имущества вызвана еще и тем, что действующая ставка налога на имущство не имеет под собой четкого экономического обоснования; применение единой пропорциональной ставки налога на имущество не учитывает фактора приоритетности развития отдельных секторов (отраслей) экономики и существующей повышенной налоговой нагрузки в отдельных из них.
Ликвидация данных недостатков возможно благодаря расчету дифференцированных ставок налога на имущество организаций. В дальнейшем можно будет произвести дифференциацию налогов на имущество физических лиц.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы системы налогообложения 5
1.1. Налоговая система Республики Беларусь, ее задачи и функции 5
1.2. Налоги, их сущность, функции и порядок взимания 7
2. Налоговые платежи физических лиц в Республике Беларусь 13
2.1. Особенности исчисления и уплаты подоходного налога с физических лиц в Республике Беларусь 13
2.2. Особенности исчисления и уплаты налога на недвижимость с физических лиц в Республике Беларусь 17
2.3. Особенности исчисления и уплаты земельного налога с физических лиц в Республике Беларусь 21
3. Перспективы развития и направления реформирования системы налогообложения физических лиц в Республике Беларусь 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Республики Беларусь О подоходном налоге с физических лиц от 21 декабря 1991г. № 1327-XII
2. Василевская Т.И. Учеб.пособие. Мн.: БГЭУ, 2000. 367 с.
3. Гаралова Н. Налоговая система Беларуси: история и современность // ФУА. 2002. №10. С. 36, 37
4. Герасименко В.П. Пути совершенствования налоговой системы, вытекающие из текущей налоговой ситуации и существующего опыта // Гомель, 2000. С. 140-143.
5. Демчук Н. О налоговой системе РБ. // НЭГ. 2000. № 1. С. 1-4.
6. Закон Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2006 год».
7. Заяц Н.Е. Теория налогов: Учебник. Мн.: БГЭУ, 2002. 220 с.
8. Карякина О.А. Налоговая система Республики Беларусь. Мн.: АУ при Президенте РБ, 2005. 58 с.
9. Масинкевич Н., Шевцова В. Налоги 2005: как оптимизировать финансовую стратегию // НЭГ. 2003. 3 октября. С. 1, 4.
10. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. № 166-З.
11. Новик С. Налог на недвижимость-2005: (Комментарий к постановлению МНС РБ от 29.12.2004 N 140) // Главный Бухгалтер. 2005. №4. C. 46-48.
12. Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости в России. М.: «Экзамен»,2000. 512 с.
13. Образкова Т. Налог на недвижимость и платежи за землю: изменения в 2005 году // Главный Бухгалтер. 2004. №44. С. 28-30.
14. Образкова Т. Платежи за землю и налог на недвижимость в 2005 году // Национальная экономическая газета. 2004. 9 ноября (№86). С. 5.
15. Образкова Т.Б. Налоговая система далека от совершенства // НЭГ.-2003. 30 сентября. С. 6.
16. Попов Е.М. Налоги и налогообложение в Республике Беларусь: Учеб. пособие. Гомель: ГКИ, 1997. 114 с.
17. Прохожая В. Возмещение налога на недвижимость и налога на землю // Главный Бухгалтер. 2005. №42. С. 70-75.
18. Руканич Л.В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 414 с.
19. Ханкевич Л.А. Налоги и налоговое право Республики Беларусь: Учеб.пособие. Мн.: РИ ВШ БГУ, 1999. 183 с.
20. http://www.ncpi.gov.by/minfin/Sum/Y2005/ О социально-экономическом положении Республики Беларусь и состоянии государственных финансов январь-декабрь 2005 года и январь-май 2006 года (Сайт Минфина)

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Виды и критерии классификации налогов Курсовая 2007 44 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Налогообложение субъектов малого предпренимательства Курсовая 2006 35 МГУ Сервиса(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Система налогообложения в виде ЕНВД индивидуального предпринимателя для отдельных видов деятельности Курсовая 2006 40 «Московский университет потребительской кооперации» 1500 Купить Заказать
оригинальную
Налоговое планирование как элемент финансовой политики предприятия Курсовая 2006 33 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Методы и формы налогового администрирования Курсовая 2006 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Единый социальный налог Курсовая 2006 22 ВГНА (Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Ответственность налогоплательщика за правонарушения связанные с недостоверным декларированием Курсовая 2007 29 Темрюк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обязанности органов, осуществляющих регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей Курсовая 2007 43 Темрюк 1500 Купить Заказать
оригинальную
Обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов Курсовая 2007 31 Анапа 1500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическая сущность и принципы взимания налога на прибыль Курсовая 2007 47 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную