#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Реферат Вопросы психологии

  • Тема: Вопросы психологии
  • Автор: Максим
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Периодизация психического развития детей

Та периодизация детского развития, которая сложилась на основе имеющейся практики обучения и воспитания, отражает, по мнению Д.Б.Эльконина, в основном именно специфическую практику, а не потенциальные возможности ребенка. Такая периодизация, которую можно назвать эмпирической (от слова "эмпирика", обозначающего реально складывающийся опыт), не имеет должного теоретического обоснования и не в состоянии ответить на ряд существенных практических вопросов, например, когда надо начинать обучение, в чем заключаются особенности воспитательно-образовательной работы при переходе к каждому новому периоду и т.д.
Гораздо больший психолого-педагогический интерес представляет другая, теоретически достаточно обоснованная периодизация детского развития, однако в настоящее время построить ее трудно, так как не до конца известны, а главное, не полностью реализованы возможности развития ребенка. оэтому в дальнейшем мы будем обсуждать периодизацию, которая представляет собой нечто среднее между эмпирической, сложившейся в реальном жизненном опыте, и теоретической, потенциально возможной при идеальных условиях обучения и воспитания детей. Именно такой и является периодизация развития, предложенная самим Д.Б.Элькониным. Рассмотрим ее основные положения.
Детство, охватывающее период времени от рождения ребенка до окончания школы, по возрастной физической классификации делится на следующие семь периодов:
1. Младенчество: от рождения до одного года жизни.
2. Раннее детство: от одного года жизни до трех лет.
3. Младший и средний дошкольный возраст: от трех до четырех-пяти лет.
3аметим, что не все ученые-психологи даже в нашей стране придерживаются именно этой периодизации.
1.Периодизация психического развития детей 3
2. Общие закономерности психического развития 3
3. Сензитивные периоды. Зона развития (ближайшего, актуального) 4
4. Кризисы, их виды, причины кризисов 5
5. Новорожденный младенец важнейшее достижение 6
6. Раннее детство. Роль общения со взрослыми 8
7. Кризис 3-х лет 10
8. Познавательные процессы детей до поступления в школу 11
9. Развитие личности детей до поступления в школу. Общение со сверстниками 13
10. 6-летний возраст. Кризис 7 лет. Готовность к школе 14
11. Психологические особенности младших школьников. Основные виды деятельности в различные возрастные периоды 16
12. Развитие личности детей младшего школьного возраста 18
13. Познавательные процессы у младших школьников 19
14. Психологические особенности подросткового возраста 20
15. Формирование личности подросткового возраста 21
16. Противоречия подросткового возраста. Кризис возраста 24
18. Психологические особенности старшего школьника 26
19. Развитие самосознания в юношеском возрасте 27
20. Довиантное поведение 28
21. Особенности преподавания иностранного языка в младшем, среднем, старшем возрасте 29
22. Общие закономерности психического развития 30
-

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Реферат 2002 24 Барнаульский гос пед университет, Барнаул 500 Купить Заказать
оригинальную
Педагогика Реферат 2001 38 МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Наглядные методы обучения Реферат 2001 20 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 500 Купить Заказать
оригинальную