#

Наши услуги

Отзывы

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

#


Курсовая Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

  • Тема: Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия
  • Автор: Калуцкая Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: КГПИ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5
1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 14
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Проблема управления рекламой 18
2.2. Рекламное исследование 19
2.3. Планирование рекламной кампании 20
2.4. Организация рекламной деятельности 22
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.1. Оценка эффективности рекламы 24
3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.
2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.
3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.
4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 1998.
5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 1994.
7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.
8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.
9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.
10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.
11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2000.

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Предмет и метод комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Расчетная часть: Видеокамеры Курсовая 2007 40 москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация и планирование рекламных кампаний Курсовая 2007 39 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера Курсовая 2006 32 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Источники информации в маркетинге Курсовая 2006 39 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную
Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Курсовая 2005 27 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг услуг в здравоохранении Курсовая 2006 36 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг в здравоохранении Курсовая 2006 24 Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Маркетинг международного туризма Курсовая 2006 39 Екатеринбург 1500 Купить Заказать
оригинальную
Модели покупательского поведения Курсовая 2007 34 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама как средство продвижения товара на рынке Курсовая 2005 41 Челябинск 1500 Купить Заказать
оригинальную