#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Контрольная Международные торги как один из методов современной торговли

  • Тема: Международные торги как один из методов современной торговли
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Понятие и виды международных торгов

Международные торги (англ. international bid) - 1) конкурентная форма одного из методов размещения на мировом рынке крупных заказов на закупку товаров или привлечения подрядчиков для выполнения работ и услуг, условия которых объявляются заранее; заключение сделок купли-продажи или договоров подряда на конкурсной основе с контрагентами различных стран, предложившими наиболее выгодные условия; 2) система обеспечения заказчику выгодных коммерческих условий, оптимальных сроков выполнения работ или оказания услуг, позволяющая привлечь конкурентоспособных международных поставщиков или подрядчиков.
Значит, достаточно большое число контрактов в международной торговле заключается в результате проведения международных торгов путем объявления тендеров. Суть различий в том, что на международные торги выбор подрядчика (поставщика) происходит публично; при проведении тендера - без приглашения участников. Жесткий регламент и единообразные требования ко всем оферентам позволяют избегать злоупотреблений со стороны участников международных торгов.
Главным преимуществом размещения заказов через международные торги является возможность достижения наиболее выгодных условий для заказчика по данной сделке благодаря острой конкуренции между участниками и обеспечение непредвзятого выбора поставщика или подрядчика.
Жесткий регламент проведения торгов и единообразие требований, предъявляемых ко всем участникам, позволяет избежать возможной коррупции и других недобросовестных действий со стороны фирм и компаний, борющихся за получение заказов.
С точки зрения заказчика, международные торги обладают рядом достоинств:
· минимизируется цена;
· расширяется представление о круге потенциальных контрагентов;
· повышается уровень гарантий от заключения сделки с недобросовестным продавцом или подрядчиком.
Законодательное оформление процедуры публичных торгов в России относится к середине XVII в., когда были введены «поручные записи».
Публичные торги стали эффективной мерой пресечения злоупотреблений должностными лицами и сговоров подрядчиков в определении условий и цены исполнения прежде всего государственных заказов.
В «Регламенте об управлении адмиралтейством и верфью», утвержденных Императором Петром I в 1722, определялся комплекс требований к порядку проведения подрядов.
К началу XIX в. в мировой практике сложились единообразные требования к международным торгам:
· публичное оповещение о предстоящих торгах;
· представление коммерческих предложений в запечатанных конвертах;
· публичное оглашение победителя международные торги, его условий и цены.
В то же время в источниках международно-правового регулирования международных торгов имеются определенные расхождения. Так, в документах ГАТТ упоминаются три вида международных торгов:
· открытые, в которых принимают участие заинтересованные поставщики;
· «с отбором участников», в которых участвуют лишь приглашенные поставщики;
· единичные.
В документах ЕС международные торги подразделяют на:
· открытые;
· ограниченные, к которым допускаются только участники, приглашенные организаторами;
· «процедуры с предварительным конкурсным отбором» оферентов;
· «процедуры переговоров без предварительного конкурсного отбора», т.е. вступление в международные торги с предпринимателем, выбранным заказчиком.
Виды международных торгов выбирают исходя из мотивов, целей и статуса заказчика. Откртые международные торги привлекают большое число участников. В закрытых участвует ограниченное число фирм и консорциумов, в техническом уровне и надежности которых устроители международных торгов достаточно уверены и к которым обратился заказчик.
При гласных международных торгах тендерный комитет извещает общественность о том, какая фирма получила заказ, с указанием его объемов и общей суммы контракта.
Международные торги негласные - это торги, при которых тендерные комитеты не проводят вскрытия предложений в присутствии участников международных торгов и не публикуют сведений о том, какая фирма стала победителем конкурса.
Единичные торги проводятся при наличии одного оферента (обладателя «ноу-хау», лицензии или патента) для выполнения специализированных поставок или работ.
По способу привлечения участников и порядку объявления результатов международные торги могут быть открытыми и закрытыми, гласными и негласными.
При открытых торгах объявления об их проведении публикуются в газетах или специализированных журналах. Однако термин «открытые торги» означает не только открытые объявления об их проведении, но, главное, то, что в них могут принимать участие все заинтересованные поставщики и подрядчики.
При закрытых торгах приглашения к участию непосредственно направляются устроителями торгов наиболее известным поставщикам и подрядчикам. Таким образом, круг организаций и фирм, которые могут принять участие в торгах, ограничивается.
В ряде случаев применяются открытые торги с предквалификацией участников. При этом на первом этапе к торгам допускаются все заинтересованные участники, которые обязаны представить в тендерный комитет информацию, подтверждающую их высокую компетентность, опыт в выполнении подобных заказов и надежность.
Это информация об объектах, в сооружении которых они принимали участие, о наличии у них необходимой техники и трудовых ресурсов, об их финансовом положении, отзывы покупателей и заказчиков об их деятельности и т. д. Как правило, участники заполняют соответствующие формуляры.
При проведении торгов на сложное технологическое оборудование или сооружение комплектных объектов при значительных объемах поставок и работ соискатели часто организуют консорциумы временные объединения фирм или организаций одной или нескольких стран, создаваемых для решения данной конкретной задачи. В этом случае информация представляется лидером консорциума в обобщенном виде как суммарные показатели всех членов консорциума.
На основе представленных материалов осуществляется отбор и определяется круг организаций и фирм, которые допускаются к участию во втором этапе торгов.
При проведении гласных торгов цены, предложенные соискателями, объявляются публично в присутствии представителей всех участников торгов. Решения о победителях, а также информация о ценах других участников публикуется в печати или сообщается заинтересованным лицам.
При проведении негласных торгов не объявляются ни состав участников, ни предложенные ими цены. Решение о победителях торгов сообщается им в конфиденциальном порядке.
Негласные торги обычно проводятся в тех случаях, когда планируется последующее размещение аналогичных заказов и нецелесообразно информировать поставщиков и подрядчиков об уровне приемлемых для заказчика условий. В ряде стран проведение негласных торгов обусловлено в законодательном порядке
Введение.. 3
1. Понятие и виды международных торгов 4
2. Процедура организации торгов 9
3. Особенности проведения торгов в России. 14
Заключение. 16
Список использованной литературы 18
1. Международное торговое право. Некоторые вопросы теории и практики.-М.: Международные отношения, 1979. С. 141.
2. Богуславский М.З. Международное экономическое право. - М.: Международные отношения. 1987. С. 67.
3. Лукашук И.И. Международное право. Особенная часть. Учебник.-М.: изд-во БЕК, 1997. С. 180.
4. Международное торговое право. Некоторые вопросы теории и практики.-М.: Международные отношения, 1979. С. 141.
5. Богуславский М.З. Международное экономическое право. - М.: 1986. С. 157.
6. Коробова М.А. Международное право и экономические договоры. - М.: изд-во МГУ, 1987. С. 59

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Сравнительный анализ бюджетных расходов в экономической сфере общества Контрольная 2007 51 ВЗФЭИ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Общественное производство и финансы Контрольная 2007 24 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджетный процесс в РФ Контрольная 2007 17 РГТЭУ 500 Купить Заказать
оригинальную
Монопольная(рыночная) власть и способы ее реализации. Контрольная 2007 15 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Основные цели и инструменты макроэкономическо политики Контрольная 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Анализ и конструирование организации Контрольная 2007 17 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность Контрольная 2007 10 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Экономическое развитие страны Контрольная 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Метрология, стандартизация и сертификация Контрольная 2007 16 МГУТУ(Москва) 500 Купить Заказать
оригинальную
Региональная характеристика ханты-мансийского автономного округа Контрольная 2007 17 Радужный 500 Купить Заказать
оригинальную