#

Наши услуги

Отзывы

Сам возишься с рабтой столько времени, а тут люди за пару дней толковый курсач сделали. Во гении!Где они такие умные учились?

24-08-2014

Читаю отзывы и не понимаю, всё действительно так хорошо или это вы сами себе хорошие отзывы пишете.

21-08-2014

Скажите а отчёт по практике сколько будет стоить?

20-08-2014

#


Дипломная Психологическая культура пользователей Internet.

  • Тема: Психологическая культура пользователей Internet.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Введение

Мир Интернет представляет собой огромное поле для исследований психологов, социологов, маркетологов и многих других специалистов. В России Интернет появился несколько позже, чем в других странах, но развивается он с большой скоростью и привлекает внимание всех людей, кто активно работает, учится. В международной сети Интернет для человека любого возраста и профессии существует много полезной и интересной информации. Глобальная сеть Интернет представляет собой огромное информационное поле, и кроме этого дает новые возможности разнообразным видам общения и развлечения.
Применение компьютерных сетей веде к значительным структурным и функциональным изменениям в психической деятельности человека. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личностную сферы, потребностно-мотивационную регуляцию деятельности. Происходят изменения в общей культуре человека, а следовательно и в такой составляющей как психологическая культура личности.
Актуальность данной работы: в связи с распространением влияния Интернет на многие сферы жизнедеятельности общества стало важным выявление уровня психологической культуры населения, поиск и разработка средств по его повышению. Мы считаем, что такие исследования необходимы нашему обществу, стремящемуся к повышению общего культурного уровня населения и развитию науки и техники.
Цель исследования: изучение культурно-психологического потенциала личности пользователя.
Предмет исследования: особенности психологической культуры студентов пользователей Интернет и непользователей Интернет.
Объект: студенты старших курсов гуманитарных и технических факультетов в возрасте 18-25 лет, пользователи Интернет (25 девушек и 25 юношей), и незнакомые с Интернет (25 юношей и 25 девушек).
Гипотезой данного исследования является предположение о наличии достоверных различий между особенностями психологической культуры пользователей Интернет и незнакомых с Интернет.
Задачи:
1.Анализ литературных источников по разработке понятия психологическая культура, а также психологических особенностей пользователей Интернет
2. Подбор адекватного комплекса методик и разработка методики «Понятия».
3. Проведение исследования и статистическая обработка полученных данных:
а). Определить уровень психологической культуры пользователей и непользователей Интернет;
б). Выявить особенности общения и поведения пользователей Интернет и незнакомых с Интернет;
в). Определить достоверность различий между группами пользователей и непользователей, а также между юношами и девушками;
г). Исследовать структуру взаимосвязей между уровнем психологической культуры особенностями общения в обеих группах.
4. Анализ и интерпретация полученных результатов.
Введение.3
Глава I. Теоретический обзор по проблемам психологической культуры пользователей Интернет...6
1. Анализ исследований по проблеме «психологическая культура» 1.1 Подходы к понятию «психологическая культура»....6
1.2 Исследование структуры психологической культуры12
2. Психологические особенности пользователей сети Интернет в контексте психологической культуры
2.1 Развитие русскоязычного Интернета: гендерные и возрастные аспекты..21
2.2 Социально-психологические аспекты общения
пользователей Интернет...25
2.3 Мотивация пользователей Интернет.....31
Глава II. Организация и методы исследования
1.Описание исследовательских методик ....36
2.Описание хода исследования....43
3.Методы математической обработки результатов....43
Глава III. Результаты исследования
1. Описание сравнительного анализа средних показателей..46
2. Описание результатов корреляционного анализа..51
3.Описание результатов факторного анализа.62
4.Описание результатов анкетирования группы пользователей Интернет.67
5.Выводы .......68
Заключение.66
Список использованной литературы...69
Приложения...73
1. Алешина Ю.Е., Гозман Л. Я. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987.- 120 с.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.
3. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. 1996. Серия 14. Психология, №4. С. 14-20.
4. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. .55-60.
5. Арестова О.Н., Войскунский А.Е. Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей/ Московский государственный университет. Сборник Гуманитарные исследования в Интернете. Под ред. Войскунского А.Е. - М.: Можайск-Терра, 2000. - 432 с.
6. Арнольдов А.И. Человек и мир культуры. Введение в культурологию. М.: Народная Академия культуры и общечеловеческих ценностей,1993. - 350с.
7. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология или конструирование миров. М., 1996. - 768 с.
8. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал, т.19, №1, С.89-100.
9. Белинская Е.П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества. 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2000. С.249-251.
10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - 200 с.
11. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений // Вопросы психологии. 1993. N 2. С. 86-88.
12. Жичкина А.С. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. http://flogiston.ru/projects/articles/refinf.shtml
13. Зимняя И.А. и др. Общая культура человека в системе требований государственного образовательного стандарта. М., 1999. - 67 с.
14. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М.: Тривола, 1994. - 304 с.
15. Иванова С.Л. Современное образование и психологическая культура педагога. Псков, 1999. - 564 с.
16. Кимберли С.Янг Диагноз - интернет-зависимость.// Мир Internet, №41, 2000.
17. Климов Е.А. Введение в психологию труда: учебник для вузов. М., 1998. С. 306 - 310.
18. Климов Е.А. О предполагаемых путях психологического образования в стране.// Газета Московский Университет, №2 доп., 1999.
19. Климов Е.А. Сообщество психологов России: сущее и должное // Вопросы психологии. 2000. №6.
20. Колмогорова Л.С. Сравнительное изучение особенностей становления психологической культуры старшеклассников и студентов-первокурсников. // Педагог, 1999. №6
21. Колмогорова Л.С. Становление психологической культуры личности как ориентир современного образования// Педагог, №3, 1997.
22. Лукьянова М.И. Взаимодействие школьного психолога с учителями - основа развития их компетентности// Психологическая наука и образование, 1999, №3-4
23. Мещеряков Б.Г., Мещерякова И.А. Введение в человекознание. М: Изд-во Московского государственного университета культуры, 1994. - 320 с.
24. Мотков О.И. Психологическая культура личности// Школьный психолог, №8, 1999.
25. Нестеров В. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете. http://flogiston.ru/projects/articles/netemotions.shtml
26. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики: пособие для студентов психологических ф-тов. И., 1995. - 509 с.
27. Практическая психология в тестах, или как научиться понимать себя и других. М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. - 376 с.
28. Практическая психология образования. Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1997. - 527 с.
29. Предчувствие портрета: Сборник психологических тестов./ Сост. Е.Владимирова. - Екатеринбург, 1992. - 160 с.
30. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. Под ред. М.К.Тутушкиной. - СПб. - 352 с.
31. Семикин В.В., Шестакова Р.В. Культуросообразная профессионально-образовательная среда как механизм становления социально-психологической культуры специалиста// Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. СПб, 1999.
32. Соколова В.З. Культура общения. Программа с практическими рекомендациями учителю по проведению уроков в 9-ых классах. Новгород, 1994. 47 с.
33. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 3. М., 1981.
34. Философский энциклопедический словарь. М.: Цифра, 1997.
35. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования/ Под ред. Дружинина В.Н. /РАН Институт психологии. М.-Томск: Изд-во "Барс", 1997. - 392 с.
36. Шевченко И.А. Некоторые психологические особенности общения посредством Internet. http://www.flogiston.ru/projects/articles/shevchenko.shtml

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Патопсихологическое исследование личности больных страдающих депрессивными расстройствами в рамках различных нозологических групп. Дипломная 2004 64 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе. Дипломная 2002 117 Псков 4000 Купить Заказать
оригинальную
Разработка и апробация методики психологического консультирования агрессивных детей. Дипломная 2002 130 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психология конфликтов. Дипломная 2004 124 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с ДЦП. Дипломная 2002 142 Мурманск 4000 Купить Заказать
оригинальную
Диагностика эффективности методов лечения от накотической зависимости в христианском реабилитационном центре «Бетель». Дипломная 2002 43 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Агрессия. Дипломная 2003 81 Тула 4000 Купить Заказать
оригинальную
Психологические особенности работы следователя. Дипломная 2003 73 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Дипломная 2002 51 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную
Специфика Я-концепции и самооценки женщин, страдающих бесплодием. Дипломная 2002 58 Москва 4000 Купить Заказать
оригинальную