#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Курсовая СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Тема: СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ(Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Введение

Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Современная теория равновесия совокупного спроса и предложения представляется моделью AD-AS. На рынках спроса и предложеня механизм ценообразования решает три основных вопроса рыночного хозяйства: что, как и для кого производить. Но, равновесия на товарных рынках недостаточно для нормального развития экономики. Необходимо достижение равновесия и на денежном рынке. Только при одновременном достижении равновесия на товарном и денежном рынках экономика развивается бескризисно.
Модель AD-AS является базовой для изучения колебаний объема выпуска товарного рынка в зависимости от уровня цен в экономике в целом; а также для изучения причин и последствий этих изменений. Исходя из этого, с помощью модели можно описать различные варианты экономической политики государства. Поэтому главная задача данной работы определить структуры совокупного спроса и совокупного предложения; раскрыть принципы их взаимовлияния и равновесия; описать основные выводы, вытекающие из анализа модели AD-AS; доказать их необходимость и значимость для современного общества.

1. Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие

Совокупный спрос AD (от английского aggregate demand) сумма всех индивидуальных спросов на конечные товары и услуги, предлагаемые на товарном рынке. В идеальной модели макроэкономики совокупный спрос должен быть равен реальному объему национального производства, который может быть куплен при любом уровне цен. Из этого вытекает также следующее: совокупный спрос - модель, представляющая различные объёмы товаров и услуг (т.е. реальный объём производства), которые потребители могут и готовы приобрести при любом уровне цен.
Совокупный спрос имеет две формы: натурально-вещественную и стоимостную.
Натурально-вещественная форма совокупного спроса отражает потребность в товарах и услугах. Его структура может быть представлена: во-первых, определенными видами продуктов и услуг непроизводственного потребления, удовлетворяющими личные и иные непроизводственные потребности; во-вторых, совокупностью всех средств производства и производственных услуг (научные исследования и разработки, направленные на совершенствование технологии; обслуживающая производство информация; связь и т. д.).
Совокупный спрос в стоимостном выражении представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. Он отражает связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами: населением, предприятиями и государством, и общим уровнем цен в экономике.
В структуре совокупного спроса можно выделить 4 макроэкономических субъекта, влияющих на объем спроса:
1) совокупный спрос домохозяйств потребительский спрос (C);
2) спрос фирм на инвестиции (I);
3) спрос на товары и услуги со стороны государства (G);
4) чистый экспорт (Xn) разница между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на импортные товары.
Чтобы определить объем совокупного спроса, необходимо определить объём спроса каждого из этих субъектов. Спрос домашних хозяйств доминирует на рынке благ. На него приходится больше половины объёма конечного совокупного спроса. Выделяют следующие факторы, определяющие спрос домохозяйств на рынке благ:
1) доход от участия в производстве,
2) налоги и трансфертные платежи,
3) размер имущества,
4) доход с имущества,
5) степень дифференциации населения по уровню доходов и размеру имущества,
6) численность населения.
Два первых фактора объединяются в понятие «располагаемый доход». Два последних в коротком периоде являются экзогенными параметрами. В зависимости от того, какой фактор считать наиболее значительным, можно построить разные виды функции спроса домашних хозяйств на рынке благ, которая называется «функцией потребления». Потребительский спрос или расходы изменяются медленно, относительно стабильны. Другие компоненты совокупного спроса более динамичны, например инвестиционный спрос, их изменения вызывают колебания экономической активности.
Из структуры совокупного спроса выделяют формулу: AD = C + I + G + Xn.
В правой части она содержит те же слагаемые, что и формула основного макроэкономического тождества (ВНП по расходам). Их отличие заключается в том, что AD это расходы, которые намерены сделать хозяйствующие субъекты, а не фактические расходы, которые уже сделаны в течение года.
Графически модель совокупного спроса представляется в виде кривой с отрицательным наклоном, которая характеризует обратную зависимость между объемом покупаемого реального ВНП и уровнем цен.
Введение 3
1. Совокупный спрос, его структура и факторы его определяющие .4
2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него .10
3. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения ..16
3.1. Особенности равновесия совокупного спроса и совокупного предложения в России...22
Практикум .26
Заключение 29
Литература ....30
1. Абалкин Л.И. Российская школа экономической мысли: поиск самоопределения. М.: Институт экономики РАН, 2000. С.72, 73.
2. История экономических учений: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.С. Адвадзе, проф. А.С. Квасова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 391с.
3. Макроэкономика: учебник/под ред. Е. Б. Яковлевой - СПб.: Поиск, 1997. - 380 с.
4. Носова С.С. Экономическая теория: Учеб. для вузов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 520 с.
5. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. 672 с.
6. Экономическая теория. Учебник/Под ред. И.П. Николоевой. М.: «Проспект», 2000.
7. Экономика: Учебник/Под ред. А.С. Булатова. М.: Юристъ, 2000. 687с.
8. Основные макроэкономические показатели http:/www.icss.as.ru
9. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Несостоявшееся ускорение.// Финанс. - 2005. - № 36 (126).
10. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А.Экономика власти.//Финанс. - 2005.- № 1.
11. Райская Н., Сергиенко Я., Френкель А. Затишье в конце года.//Финанс. - 2006. - № 47 (137)
12. Савкин А. Инфляция дала ожидаемый рост.//Бизнес. - 2005. - № 242 (261). -

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рыночный механизм и его функции Курсовая 2006 34 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Закон повышения потребностей Курсовая 2006 23 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Безработица в России Курсовая 2006 39 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Таможенная политика в современной Россиии Курсовая 2007 28 всероссийский государственный институт кинематографии 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные модели смешанной экономики (США, Германия, Япония, Швеция) Курсовая 2007 46 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Основная проблема экономики Курсовая 2006 15 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Цикличность, как форма движения рыночной экономики Курсовая 2006 45 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Инфляция: сущность и методы борьбы с ней Курсовая 2006 28 РГГУ (СПб) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Современные деньги Курсовая 2006 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Банки и их роль в рыночной экономике Курсовая 2006 32 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную