#

Наши услуги

Отзывы

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

Спасибо за работу. Все чертежи выполнены без исправлений.

09-11-2016

#


Контрольная Финансовый контроль в Российской Федерации

  • Тема: Финансовый контроль в Российской Федерации
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансовое право
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

1. Понятие, назначение и содержание финансового контроля


Контроль это неотъемлемая часть системы регулирования, благодаря которой субъект, управляющий этой системой, получает необходимые сведения о ее состоянии, функционировании, благодаря чему имеет возможность анализировать соответствие фактического положения дел поставленным целям и задачам. Метод контроля это элемент системы контроля, который формирует совокупность способов, приемов и средств проверки, оценки и анализа состояния объекта контроля.
Финансовый контроль это особая область финансово-правовой науки. «С точки зрения теории финансов финансовый контроль это одна из функций системы управления финансовыми отношениями, основной задачей которой является отслеживание правильности функционирования этих отношений на уровне конкретного управляемого объекта с целью определения и обоснованности и эффективности управленческих решений и степени их реализации, выявления отклонений» . Предметом финансового контроля выступают денежные, распределительные процессы формирования и использования финансовых ресурсов на уровне отдельных хозяйствующих субъектов, а также на уровнях отраслей, территориальных единиц, регионов и страны в целом. Объектами финансового контроля являются те конкретные организации, органы управления, деятельность которых порождает указанные процессы.
В рыночных условиях хозяйствования роль государственного финансового контроля многогранно возрастает. Он становится важнейшей управленческой функцией государства, и его назначение заключается в содействии реализации государственной экономической и финансовой политики, обеспечении эффективного использования государственных финансовых средств, в частности государственных бюджетных средств и средств бюджетов государственных внебюджетных фондов. Содержание государственного финансового контроля сводится к проверке деятельности органов законодательной (представительной) и исполнительной власти государственного управления, а также других участников (хозяйствующих субъектов) бюджетного процесса с точки зрения соблюдения законноси, эффективности и прозрачности их действий в области образования, распределения и использования фондов денежных средств государства (бюджетного фонда и внебюджетных фондов).
Хорошо функционирующая система управления государственными финансами требует в первую очередь формирования качественных и реалистических бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, затем создания эффективных механизмов организации их исполнения, а также применения четко налаженных методов, форм и правовых норм контроля за исполнением указанных бюджетов.
В совокупности система государственного финансового контроля основывается на формировании многочисленных контролирующих органов, обеспечивающих контроль над потоками государственных финансовых средств на разных уровнях управления и субъектов хозяйствования. Краеугольным камнем иерархии государственного финансового контроля при этом является внутренний контроль. Государственный внутренний финансовый контроль - это совокупность методов, приемов и систем мер, имеющих задачу проверки финансовой деятельности в рамках отдельных министерств, ведомств и хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций, учреждений). Помимо внутреннего государственного финансового контроля в рамках отдельных министерств, ведомств и хозяйствующих субъектов осуществляется и внешний контроль.
Законодательные органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления осуществляют внешний государственный финансовый контроль (парламентский контроль) через специальные контрольные органы: Счетную палату РФ; контрольные палаты субъектов РФ и контрольные комиссии органов местного самоуправления. Внешний государственный финансовый контроль, проводимый органами исполнительной власти (административный контроль), осуществляется Министерством финансов РФ через Федеральную налоговую службу, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство, а также финансовыми органами субъектов РФ и органов местного самоуправления, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
В общей системе внешнего государственного финансового контроля верховенствует парламентский контроль, при котором законодательные (представительные) органы власти создают свои собственные и независимые контрольные органы (контрольно-счетные палаты) для внешнего контроля (аудита) деятельности органов исполнительной власти по формированию и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Подтверждением этому служит то обстоятельство, что, согласно законодательству, при внешнем контроле (аудите) законодательные (представительные) органы государственной власти имеют право: на получение от органов государственной исполнительной власти необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов; получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении; утверждение (неутверждение) отчетов об их исполнении и т.д.
Однако, как было отмечено, в современной России до сих пор не выработана единая политика в области государственного финансового контроля, не отрегулирована его нормативно-правовая база, отсутствует координация внешнего контроля между законодательными и исполнительными органами власти. В результате органы исполнительной власти всех уровней сегодня, защищая свои интересы в бесконтрольном распоряжении государственными бюджетными средствами, всячески пытаются ограничить внешний контроль за своей деятельностью со стороны контрольно-счетных органов, образованных законодательной властью. Это снижает уровень эффективности и государственного финансового контроля в целом.
Единый государственный финансовый контроль в РФ должен функционировать на всех уровнях властной иерархии, подчиняясь общим для всех элементов системы требованиям и процедурам. И тот факт, что органы местного самоуправления в соответствии с Конституцией РФ не относятся к органам государственной власти, на наш взгляд, не дает никаких оснований вывести муниципальный финансовый контроль за пределы единой системы государственного финансового контроля. Во-первых, бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты), будучи финансовой базой обеспечения деятельности органов местного самоуправления, являются составной частью бюджетной системы РФ, основополагающим принципом которой в соответствии с Бюджетным кодексом РФ является принцип единства. Во-вторых, основная часть расходов социальной сферы (образование, здравоохранение и др.) страны финансируются за счет местных бюджетов. В-третьих, для всех видов бюджетов, входящих в состав бюджетной системы РФ, бюджетным законодательством установлены единые принципы и процедуры, в соответствии с которыми осуществляется бюджетный процесс, объединяющий несколько стадий, заключительной из которых является контроль. Соответственно, и финансовый контроль за формированием и использованием средств федерального бюджета, и финансовый контроль за формированием и использованием средств региональных бюджетов, и финансовый контроль за формированием и использованием средств местных бюджетов - это все составные части единой системы государственного финансового контроля, которые должны осуществляться на всех уровнях власти соответствующими органами как внешнего, так и внутреннего контроля.
Введение 3
1. Понятие, назначение и содержание финансового контроля 4
2. Аудиторский (бухгалтерский) контроль 10
Заключение... 14
Список использованной литературы.. 15
Нормативные акты:
1) Конституция Российской Федерации, 12 декабря 1993 г. М., 1996;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. -№ 31. - Ст. 3823. (в ред. от 8 августа 2001 г.);
3) Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. I от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998.-№ 31.-Ст. 3824. (в ред. от 24 марта 2001 г.), Ч. II от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000.-№ 32.-Ст. 3340 (в ред. от 7 августа 2001 г.);
4) Таможенный кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. № 5221-1 // Собрание законодательства РФ. 1993.-№ 31.-Ст. 1224 (в ред. от 6 июля 2001 г.);
5) «Об аудиторской деятельности». Закон РФ от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ // Финансовая газета 2001. - № 34;
6) «О банках и банковской деятельности». Закон РФ от 2 января 1990 г. № 395-1 // Собрание законодательства РФ. 1996. № 6. Ст. 492. (в ред. от 3 февраля 1996 г.);
7) «О бухгалтерском учете». Закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ // Финансовая газета 1996. - № 49 (в ред. от 23 июля 1998 г.);
Монографии:
1) Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации. М.: Изд.-торговая корп. «Дашков и Ко», 2002. 496 с.
2) Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М.: Юриспруденция, 2000. 192 с.
3) Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Новый юрист, 1998 170 с.
4) Гриневич В.П. Право контроля и бюджета. Спб.: Изд-во «Молот», 1906. 36 с.
5) Иловайский С.И. Учебник финансового права. Одесса, 1912. 383 с.
6) Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. Учебник. - М.: Юрист, 1999. 253 с.
7) Крамаровский Л.М. Ревизия и контроль. М.: Финансы и статистика, 1988. 299 с.
8) Кутузов Г.А. Организация и техника контрольно-ревизионной работы. М.: Госфиниздат, 1946 63 с.
9) Лебедев В.А. Финансовое право, Т. 1. Спб., 1889.
10) Родионова В.М., Шлейников В.И. Указ. соч. - С. 16
11) Ялбулганов А.А. Постаейный комментарий Федерального закона «Об аудиторской деятельности». // СПС «Консультант Плюс

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Теоретические и практические задания Контрольная 2006 7 Минск 500 Купить Заказать
оригинальную
Налоги Контрольная 2007 18 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Контрольная работа по финансовому праву. Контрольная 2007 13 Москва 500 Купить Заказать
оригинальную
Понятия финансового права и финансового государственного контроля. Контрольная 2007 23 Сургут 700 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое право Контрольная 2006 24 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое право 1 Контрольная 2006 14 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое право (вариант№ 6) Контрольная 2005 30 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое право 3 Контрольная 2007 12 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое право 4 Контрольная 2007 15 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную