#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).

  • Тема: Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура).
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 140
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1 Характеристики матеатических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII видаРазвитие математических представлений ребенка с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, вкоторых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.Ни один вид деятельности у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребёнка с проблемами в развитии состоит, прежде всего, в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно - мотивационной, содержательный, операционный и результативный оказываются несформированными у данной категории детей.В то же время многочисленные исследования подтверждают идею о том, что ребёнок с задержкой психического развития, с лёгкой умственной отсталостью может овладеть математическими представлениями при наличии адекватной и своевременной коррекционно развивающей помощи [7, с. 43-50].Формирование элементарных математических представлений невозможно без развития сенсомоторных функций ребёнка, его ориентировки в окружающем пространстве, речевых навыков и т. д.
Введение
1 Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида
1.2 Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида.

2 Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида
2.1 Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида
2.2 Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII видаЗаключениеСписок использованных источников
1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. СПб., 2001.2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб., 2002.3. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000. 4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. М., 1960.5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. МА., 2000.9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. М., 2003.10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.11. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. - М., Просвещение, 1990. 12. Калинченко А.В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. - № 6. С. 23-31.Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1998. №2. С. 22-29

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
История создания игрушки Курсовая 2006 39 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся Курсовая 2006 32 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Развитие личности будущего учителя Курсовая 2006 28 ЕГПУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro Курсовая 2007 12 МГПУ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator Курсовая 2007 14 Московский Городской Педагогический Университет(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна Курсовая 2005 30 НГПУ Новосибирск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности Курсовая 2006 53 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов Курсовая 2006 27 индустриально-педагогический техникум, г. Минск 1500 Купить Заказать
оригинальную
Дополнительное образование детей в России 19 - начала 20 вв Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Частные образовательные услуги в 19 в. Курсовая 2007 28 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную