#

Наши услуги

Отзывы

Первый раз заказываю работу. Сам больше писать точно не буду.Результаты одинаковые. Спасибо.

07-12-2016

Бухучёт не мой конёк. Но сдала хорошо. Спасибо. Помог телефонный разговор с автором.

05-12-2016

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

#


Курсовая Особенности работы менеджеров в крупном и малом бизнесе

  • Тема: Особенности работы менеджеров в крупном и малом бизнесе
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: мирбис
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Критерии малого и крупного бизнеса

Однозначного определения малого бизнеса нет. Обычно его связывают с объемом деятельности и численностью работающих на предприятии. Именно исходя из этих критериев различают малый, средний и большой бизнес. В разных странах эти критерии различны. Чаще всего используются следующие деление предприятий:
. Крупное предприятие с численностью работающих более 500 человек.
. Среднее от 100 до 500 человек.
. Малое до 100 человек.
Как показали обследования среди негосударственных предприятий Москвы (Москва является лидером в организации предпринимательства в России), 44% предпринимателей имеют численности до 20 человек, 42,1% предпринимателей от 21 до 100 человек, 11,3% предпринимателей от 101 до 500 человек и лишь на 2,6% фирм занято более 500 человек.
В соответствии с Законом под субъектами малого предпринимательства понимаются физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
Малый бизнес вполне мог бы претендовать на то, чтобы его называли крупнейшим бизнесом мирового масштаба. По оценкам, свыше 95% предприятий в мире относятся к малым и средним предприятиям.
Владельцы и менеджеры в малом бизнесе это сильно загруженные работой люди, находящиеся в постоянной борьбе за выживание своих предприятий.
Малый бизнес очень разнообразен. Он различается по целому ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления конкретной фирмой. Среди таких факторов следует отметить размер предприятия, численность и состав работающих, форму собственности, отрасль деятельности, объем и ассортимент выпускаемой продукции или услуг, организационную структуру предприятия и др.
Малые предприятия это не побочная сфера экономики. Малый бизнес органично включается в хозяйственную структуру, в конкурентную среду и Общественное разделение труда. Причем роль его неуклонно растет. Если в прошлом малые предприятия создавались как результат стремления многих собственное дело, то сегодня создание малых предприятий чаще инициируется крупными компаниями, которые поручают им вести отдельные виды производства.
Конкретно роль малого бизнеса проявляется в том, что его развитие
способствует:
. Созданию новых рабочих мест;
. Внедрению новых товаров и услуг;
. Удовлетворению нужд крупных предпринимателей;
. Обеспечению специализированными товарами и услугами.
Малый бизнес очень многообразен. Он различается по ряду факторов, и каждый из них в той или иной степени влияет на особенности управления
конкретной фирмой. Среди таких факторов размер предприятия, численность и состав работающих, форма собственности, отрасль деятельности, объем и ассортимент выпускаемой продукции или услуг, организационная структура и др.
2. Особенности менеджмента на предприятиях малого и крупного бизнеса
2.1. Особенности менеджмента в малом бизнесе
При обучении менеджеров, работающих в малом бизнесе, существет ряд серьезных особенностей, которые незаметны в работе с менеджерами крупных компаний. Это связано с различием в бизнес-технологиях, применяемых фирмами разного размера. Обычно крупные корпорации не являются носителями предпринимательского духа, только высшее руководство крупных компаний проявляет обычно предпринимательскую активность во время роста бизнеса или кризисов. В то же время малые фирмы постоянно находятся в процессе изменений и лавирования в бизнес-среде, стараясь завоевать свое место в мире крупных хищников акул бизнеса. Однако в последние десятилетия менеджмент крупных компаний уделяет все больше внимания развитию внутреннего предпринимательства в компании, проектного управления на основе развития бизнес-единиц.
Особенности менеджмента в малом бизнесе обусловлены преимущественно неформальным исполнением власти. Взаимоотношения менеджера и подчиненных носят довольно непосредственный и открытый характер.
Практика выработала определенные требования к личности менеджера малого бизнеса:
1. Менеджер всегда на виду, его авторитет зависит от его профессиональных и личных качеств.
2. Менеджер должен обладать большой гибкостью в работе, уметь предвидеть события и приспосабливать деятельность фирмы к меняющимся условиям.
3. Менеджер должен обладать способностью формировать и развивать эффективные рабочие группы.
4. Менеджер должен воспринимать своих подчиненных как группу, а не как отдельных личностей, и поддерживать общение с ними как с группой.
5. Задача менеджера не формализовать отношения в коллективе, а учитывать их в своей работе, поддерживать атмосферу творческого взаимодействия.
6. Менеджер должен обладать высокой способностью влиять на окружающих.
7. Менеджер должен уметь обучать и развивать подчиненных.
8. Менеджер несет ответственность за результаты работы и атмосферу в коллективе.
Перечисленные требования характеризуют грамотного, профессионального менеджера, знающего особенности управления коллективом в малом бизнесе и учитывающего их в своей работе.
Немаловажным для развития малого предприятия является то, как руководитель выполняет свои функции, т.е. не то, что он делает, а как он это делает. Другими словами, очеь важно правильно выбрать стиль управления в малом бизнесе. Обычно различают три основных стиля управления: авторитарный, демократический, либеральный. Однако на практике каждый руководитель имеет свой стиль управления, так или иначе сочетающий элементы всех трех стилей. В результате можно выделить пять характерных типов управленческого поведения: диктатор, демократ, пессимист, манипулятор, организатор.
Менеджер-диктатор в основном ориентирован на производство и уделяет минимум внимания конкретным людям. Работа в таких условиях никому не приносит удовлетворения. Диктатор плохой управляющий.
Менеджер-демократ прямо противоположный диктатору. Дела у такого менеджера идут как бы сами собой. Польза от этого не очень большая.
Менеджер-пессимист руководствуется девизом "Не вмешивайся в естественный ход событий". Польза от таких руководителей очень малая.
Менеджер-манипулятор во всем пытается достичь компромисса. Здесь проявляется склонность менеджера к манипулированию людьми.
Менеджер-организатор самый продуктивный тип менеджера, учитывающий нужды производства, а также потребности и интересы людей. Важнейшей характеристикой данного типа является устремленность к инновациям и нацеленность на постоянное развитие организации.
Именно тип менеджера-организатора является предпочтительным для предприятий малого бизнеса, управления небольшим коллективом, где взаимоотношения руководителей и подчиненных носят непосредственный и открытый характер. В малом трудовом коллективе начальствование обычно не подчеркивается, более того, обязанности по управлению нередко выполняются менеджером параллельно с другой работой, в рамках практической деятельности предприятия
Введение 3
1. Критерии малого и крупного бизнеса 4
2. Особенности менеджмента на предприятиях малого и крупного бизнеса 6
2.1. Особенности менеджмента в малом бизнесе 6
2.2. Организация управления на предприятиях малого и крупного бизнеса 9
2.3. Особенности финансового менеджмента малого и крупного бизнеса 12
3. Успешность предприятий малого и крупного бизнеса 18
3.1. Планирование экономический аспект менеджмента 18
3.2. Основные проблемы менеджмента малого бизнеса 21
3.3. Особенности подбора кадров в малом и крупном бизнесе 24
3.4. Научно-технический прогресс в малом и среднем бизнесе 27
Заключение 28
Список литературы 30
1. Вестник Научно-исследовательского центра
корпоративного права, управления и венчурного инвестирования
Сыктывкарского государственного университета. №3 за 2005 г. Статья «Особенности менеджмента в малом бизнесе»
2. "Финансовые услуги микро- и малому бизнесу. Аналитический справочник." Институт стратегического анализа и развития предпринимательства. М., 1997 г.
3. В.Д. Грибов. Менеджмент в малом бизнесе. М.: Финисы и статистика. 2002, 144с. Второе издание.
4. И.Н. Герчикова. Менеджмент. М.: ЮНИТИ 2003 501с. Третье издание.
5. В.Р. Веснин. Менеджмент. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
504 с.
6. Алан Вест. Бизнес план. М. Проспект. 2004 - 232с.
7. Промышленник России. Специальный выпуск журнала. М. ООО Издательство Промышленник России. Март 2004

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях Курсовая 2006 25 Краснодар 1500 Купить Заказать
оригинальную
Технология управления фирмой Курсовая 2006 32 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Проблемы лидерства и руководства в коллективе. Курсовая 2006 34 не знаю 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка рекламной кампании на основании маркетингового анализа рынка розничной торговли бытовой техники Курсовая 2007 31 ИМТП(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Менеджмент организации Курсовая 2007 48 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную
Теоретико-методологические основы теории управления Курсовая 2007 34 Московский Институт Региональных Отношений(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Организация как функция менеджмента Курсовая 2007 25 МБИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Разработка проекта системы поддержки принятия решений Курсовая 2007 30 Гуманитарный институт(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Совершенствование системы управления основным производством на предприятии Курсовая 2006 41 ГГТУ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Предприятие как социально-экономическая система Курсовая 2006 30 Гродно 1500 Купить Заказать
оригинальную