#

Наши услуги

Отзывы

Работу выполнили восремя. Отдельное спасибо автору за помощь по телефону.

04-12-2016

Дипломная с минимальными доработками. Спасибо.

29-11-2016

Спасибо за помощь. Отчёт по теме и всё понятно.

29-11-2016

#


Курсовая Проблемы формирования доходной части бюджета РФ

  • Тема: Проблемы формирования доходной части бюджета РФ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

1. Бюджетное устройство РФ.
1.1 Основные направления использования
централизованных ресурсов.

Бюджетное устройство в РФ основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов входящих в бюджетную систему РФ.
Основополагающие принципы бюджетного устройства закреплены Конституцией, специальным бюджетным законодательством и региональными соглашениями. Бюджетная система являет собой совокупность всех бюджетов РФ основанную на экономических отношениях и юридических нормах.
Бюджетное устройство признается важнейшим структуро-образующим элементом государственной власти. Через бюджетную систему государство перераспределяет финансовые ресурсы в целях выравнивания выравнивания уровня социально-экономического развития регионов путем установления нормативов по регулирующим доходным источникам и оказания безвозмездной помощи в виде дотации из бюджета и субсидий (бюджетных ссуд). Это достигается в консолидированном бюджее.
Консолидированный бюджет - форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. В состав бюджета включаются доходы и расходы федерального бюджета РФ и местных бюджетов т.е. бюджетов республик в составе РФ, краевых, областных, окружных бюджетов автономных округов городских, районных бюджетов, бюджетов поселков и сельских населенных пунктов. В условиях централизованной экономики Министерство финансов составляло государственный бюджет, а после утверждения его правительством и Верховным Советом он приобретал силу закона. В госбюджете жестко регламентировались доходные и расходные источники всей бюджетной системы снизу доверху. В настоящее время, когда значительная часть прав делегируется центром нижестоящими звеньями, в т.ч. по большинству финансово-бюджетных вопросов, бюджет не утверждается в законодательном порядке, а лишь составляется в целях анализа бюджетной системы в целом. Каждый из бюджетов, входящих в состав бюджета консолидированного, разрабатывается и утверждается соответствующим органом государственной власти и по законодательству является самостоятельным. Анализ бюджета консолидированного позволяет характеризовать состояние различных звеньев бюджетной системы, следить за основными направлениями расходов.
Исполнение бюджета начинается после утверждения бюджета законодательными органами и подписи федерального бюджета Президентом РФ. Кабинет Министров РФ по согласованию с нижестоящими исполнительными органами организует порядок исполнения бюджета. Эта стадия бюджетного процесса включает выполнение доходной и расходной частей бюджетов.
Бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти.
Бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов. Бюджетная система - это совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны.
Бюджетная система Российской Федерации, состоит из трех звеньев и включает:
* федеральный бюджет;
* бюджет субъектов федерации или региональный бюджет (21 республиканский бюджет в составе Российской Федрации, 55 краевых и областных бюджетов, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области);
* местный бюджет (около 29 тысяч местных бюджетов: городских, районных, поселковых, сельских).
Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России.

Государственный бюджет - баланс доходов и расходов государства.

Доходы Расходы
Налог на прибыль предприятий Финансирование экономики
Налог с продаж Социально-культурные программы НИОК и НТ программы
Местные налоги Оборона
Доходы от внешнеэкономичес- кой деятельности Управление
Рентные платежи Целевые программы
Неналоговые доходы Кредиты и помощь другим государствам
Подоходный налог
Средства ссудного фонда и другие статьи доходов

В соответствии с законодательством РФ доходная часть территориальных бюджетов должна состоять из закрепленных и регулирующих доходов, дотаций и субвенций, кредитных ресурсов.
Субъектам, нуждающимся в поддержке и особо нуждающимся в поддержке, начисляются трансферты.
Наряду с трансфертами сохранился порядок выделения регионам бюджетных ассигнований на капитальные вложения для осуществления федеральных целевых программ, а также на иные мероприятия, согласованные на федеральном уровне.
В целях сбалансированности бюджетов соответствующие представительные органы власти могут устанавливать предельные размеры дефицита бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходов бюджета, то вводится механизм секвестра расходов, заключающегося в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15%) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года. Секвестру не подлежат защищенные статьи. Защищенными статьями текущих расходов федерального бюджета являются: зарплата с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения; стипендии; государственные пособия; приобретение медикаментов и перевязочных средств и некоторые другие.
Покрытие дефицита бюджета развития происходит также за счет выпуска государственных займов или использования кредитных ресурсов.
Все расходы располагаются в бюджетах по единой бюджетной классификации, предоставляющей собой группировку расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней.
Введение 3
1. Бюджетное устройство РФ. 6
1.1 Основные направления использования централизованных ресурсов. 6
1.2 Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 10
2. Структура доходов бюджета 15
2.1 Налоговые доходы 16
2.2 Неналоговые доходы 21
3. Проблемы доходной части бюджета и возможные пути решения 26
3.1 Межбюджетные отношения - современная ситуация 26
3.2 Пути укрепления доходной части бюджета 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 17.07.1998.
2. Приказ МФ РФ от 6.01.98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации»
3. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред. проф. М.Н. Чепурина, проф. Е.А. Киселевой. - Киров.: Издательство «АСА», 2003.
4. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2002
6. Абрамова М. А., Александрова Л. С., «Финансы, денежное обращение и кредит», М., 2001г.
7. «Финансы» под ред. Родионовой В. М., М., 2004г

Узнать стоимость уникальной работы в компании Zaochnik.com

  • Самые низкие цены на рынке
  • 100% гарантия качества
  • Опыт работ более 10 лет
  • Официальный договор
  • Проверка на Антиплагиат
  • Соблюдения сроков
  • Соответсвие ГОСТу
  • Бесплатная доработка
  • Персональный менеджер

Исправьте, пожалуйста, информацию в отмеченных полях.

 
Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Сущностные признаки финансов как экономической категории Курсовая 2006 29 ИСГЗ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Перспективы развития налоговой системы РФ Курсовая 2007 31 ВЗФЭИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Териториальный бюджет РФ Курсовая 2007 32 Московский экономический институт 1500 Купить Заказать
оригинальную
Бюджетный профицит и механизмы его распределения Курсовая 2007 30 ВЗФИ 1500 Купить Заказать
оригинальную
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы Курсовая 2006 40 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Фон социального страхования Курсовая 2006 37 ВЗФЭИ(Москва) 1500 Купить Заказать
оригинальную
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия Курсовая 2005 14 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 800 Купить Заказать
оригинальную
НДС в России Курсовая 2007 26 ФИНЭК 1500 Купить Заказать
оригинальную
Финансовое планирование деятельности ООО «Рыбный дом» Курсовая 2005 52 Владивосток 1500 Купить Заказать
оригинальную
Управление финансами Курсовая 2005 22 Москва 1500 Купить Заказать
оригинальную